Приложения
Приложения для Android: лучшее за неделю
Из всего множества какие мобильные приложения для Android стоит попробовать? Мы каждую неделю делимся с вами лучшими приложениями и играми для лучшей мобильной операционной системы.
Из всего множества какие мобильные приложения для Android стоит попробовать? Мы каждую неделю делимся с вами лучшими приложениями и играми для лучшей мобильной операционной системы.
1. King of Thieves
King of Thieves предлагает свежий взгляд на асинхронный мультиплеер: игрокам предстоит пробираться в подземелья друг друга и преодолевать смертоносные ловушки в надежде прикарманить чужие сокровища. При этом понадобится как ловкость пальцев, так и умение думать, чтобы спланировать защиту своего подземелья от вражеских атак.
2. ABBYY Lingvo Live
Lingvo Live – новая жизнь известного словаря, сервис, в котором объеденены все удачные находки, сделанные за 25 лет жизни Lingvo. Это не просто словарь, главное в Lingvo Live — помощь сообщества! Вы можете спросить, что значит встретившееся вам в книге или фильме слово — и вам ответят.
3. PhotoMath
PhotoMath решает математические примеры, сканируя написанное с помощью камеры смартфона. PhotoMath — первый «экстрасенс» в мире математики. Мобильное приложение дает правильный ответ по фото. Достаточно поднести смартфон с запущенным приложением и работающей камерой к примеру, напечатанному на бумаге или выведенному на другой экран. Результат появляется мгновенно.
4. Daytona Rush
Американский кузовной и формульный чемпионат в стиле бесконечных ранеров? Да, вот такое странное, но очень увлекательное сочетание.
5. iBomber 3
Игра iBomber 3 моментально перенесёт вас в самую гущу событий. Вас ждут многочисленные задания на Тихом океане, в Европе, Средиземноморье и в Северной Африке. Управляйте бомбардировщиками B-17 и Ланкастер, ищите ключевые вражеские цели на море и на суше и уничтожайте их!
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4