Приложения
Ким Кардашьян сделала Shazam для одежды — Screenshop
Ким Кардашьян представила приложение Screenshop, которое поможет распознавать бренды одежды на фотографиях.
Ким Кардашьян представила приложение Screenshop, которое поможет распознавать бренды одежды на фотографиях. Кардашьян говорит, что сервис сделает поход по магазинам быстрее и осмысленнее, пишет «Секрет Фирмы».
Приложение разработала нью-йоркская компания Craze, Кардашьян рассказала, что в течение года работала вместе с руководителями компаниями и программистами, чтобы создать алгоритм для выбора нарядов по фотографии. «Нужно просто сделать скриншот, и через секунду в телефоне появится целый интернет-магазин из вещей, похожих по фасону, нужно будет только выбрать подходящий размер и цену», — радуется звезда.
Приложение работает на основе технологии искусственного интеллекта и может за несколько секунд проанализировать более 10 млн продуктов из собственной базы. В его разработку было вложено около $4,5 млн — деньги сооснователей. Сервис уже заключил партнёрства с брендами и ритейлерами, такими как ASOS, TopShop, Boohoo.com, Kanye West’s Yeezy, Forever 21 и Saks Fifth Avenue. Купить понравившуюся вещь можно будет прямо в сервисе.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры