Приложения
Виртуальный помощник Starbucks начал принимать голосовые заказы
Starbucks видит в технологических трендах возможности для роста и добавляет голосовой заказ в свое iOS-приложение и в помощника Amazon Alexa.
Starbucks видит в технологических трендах возможности для роста и добавляет голосовой заказ в свое iOS-приложение и в помощника Amazon Alexa.
На iOS сервис «My Starbucks barista» пока запущен только для некоторых пользователей как часть функции мобильных заказов и платежей. Голосовой интерфейс работает как большинство чат-ботов – вы голосом можете наговорить свой заказ, искусственный интеллект распознает его и передаст в нужную кофейню.
Для Alexa компания сделала навык Starbucks Reorder – в нем есть предопределенный заказ или готовый список продуктов, который вы можете купить.
Аналогичный помощник разрабатывается и для Android, но когда он появится в приложении не уточняется.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн