Приложения
Виртуальный помощник Starbucks начал принимать голосовые заказы
Starbucks видит в технологических трендах возможности для роста и добавляет голосовой заказ в свое iOS-приложение и в помощника Amazon Alexa.
Starbucks видит в технологических трендах возможности для роста и добавляет голосовой заказ в свое iOS-приложение и в помощника Amazon Alexa.
На iOS сервис «My Starbucks barista» пока запущен только для некоторых пользователей как часть функции мобильных заказов и платежей. Голосовой интерфейс работает как большинство чат-ботов – вы голосом можете наговорить свой заказ, искусственный интеллект распознает его и передаст в нужную кофейню.
Для Alexa компания сделала навык Starbucks Reorder – в нем есть предопределенный заказ или готовый список продуктов, который вы можете купить.
Аналогичный помощник разрабатывается и для Android, но когда он появится в приложении не уточняется.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

