Приложения
Zara продвигает товары через дополненную реальность
Испанский бренд одежды Zara объявил о запуске проекта по внедрению технологии дополненной реальности в 120 точках продаж.
Начиная с 18 апреля через специальное мобильное приложение Zara AR любой желающий сможет при наведении смартфона на витрину или обозначенный датчик полюбоваться на рекламирующих одежду фотомоделей, которые будут «оживать» прямо на экране телефона.
https://youtu.be/Fp9tlm99Ff0
Надпись крупными черными буквами на белом фоне «Покупайте то, что видите» приглашает клиентов окунуться в дополненную реальность. Виртуальные модели, облаченные в избранные изделия бренда Zara, могут танцевать, дефилировать и даже болтать. Нажатием на изображение понравившейся вещи можно ее приобрести. Функциональность приложения также позволяет пользователям просматривать картинки во время пользования онлайн-магазином.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

