Connect with us

Приложения

3 причины успеха Kim Kardashian: Hollywood

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

В конце июня Glu Mobile выпустила в Apple App Store и Google Play новую мобильную игру – Kim Kardashian: Hollywood. Игра почти моментально пробилась на первые строчки рейтингов и в топе зарабатывающих обогнала вечных лидеров в лице, например, Hay Day. По оценкам создателей, Kim Kardashian: Hollywood в этом году принесет, как минимум, 200 миллионов долларов.

kkh_grossing_rank

Что стоит за успехом игры? Давайте попробуем разобраться, обязана ли игра успехом только популярности Кардашян.

‎Kim Kardashian: Hollywood
‎Kim Kardashian: Hollywood
Разработчик: Glu Games Inc
Цена: Free+
KIM KARDASHIAN: HOLLYWOOD
KIM KARDASHIAN: HOLLYWOOD
Разработчик: Glu
Цена: Free

1. Kim Kardashian: Hollywood ориентирована на неохваченную аудиторию: игроков-женщин

Вполне возможно, что с точки зрения успеха, главным в игре является ее ориентация на такую демографическую группу, которая практически полностью игнорируется другими разработчиками – не казуальных игроков-женщин.

Это понятный шаг, большинство мобильных игроков – это женщины. При этом Kim Kardashian: Hollywood идет дальше обычных казуальных игр – Glu, с точки зрения взаимодействия и монетизации, похоже, создала женский вариант Clash of Clans, который, в силу своей природы, привлекает больше женщин.

Можно ли назвать Kim Kardashian: Hollywood мидкорной игрой – вопрос хороший, так как само определение очень размывчатое, но, так или иначе, компании удалось создать превосходный продукт, который нашел великолепный отклик у аудитории, поставившей ей десятки тысяч пятизвездочных оценок.

2. Ким Кардашян – превосходный прототип для брендированной игры

Ким – это мета-знаменитость, ее знаменитость подпитывается ее знаменитостью. Вряд ли вы можете выделить какие-то проекты, которыми она занималась и которые сделали ее знаменитой (ну разве что женитьба с Kanye West и реалити-шоу о семье). Ким Кардашян – это больше даже идея, у которой нет единой целевой группы, восприимчивой к бренду, просто большинство западных владельцев мобильных устройств знают ее и, следовательно, к ним можно обратиться с мобильной игрой.

Кроме того, так как у нее нет одного «продукта», за который можно было бы зацепиться, многие установки приложения Kim Kardashian: Hollywood можно считать простым любопытством – о чем игра Ким может быть?

3. Kim Kardashian: Hollywood – это новые механики на переполненном клонами рынке

Игры, оккупировавшие топы, вышли много лет назад – Clash of Clans и Candy Crush Saga аж в 2012. Их клоны продолжают наполнять магазины, а потом выходят клоны клонов и на день они влетают в топ загрузок, чтобы исчезнуть навсегда.

Безусловно, Kim Kardashian: Hollywood не открыла никаких новых механик, это симулятор, вроде Campus Life, но в контексте топов магазинов – это свежее дыхание.

Campus Life™: Fashion Girl
Campus Life™: Fashion Girl
Разработчик:
Цена: Free+

Добейте уже инди

Продолжительность успеха Kim Kardashian: Hollywood будет зависеть от, собственно, известности самой Ким, а также способности Glu сформировать своего рода сообщество вокруг игры. Но даже если игра не достигнет планируемых показателей, она уже стала хитом и событием в мобильном мире, попав на первое место в Top Grossing.

Хотя многие эксперты считают геймплей Kim Kardashian: Hollywood сложным, игра может еще больше увеличить разрыв между независимыми студиями и большими издательствами, которым доступны такие партнерства с целью приобретения пользователей.

Стремительный рост расходов на маркетинг ставит инди-разработчиков в невыгодное положение. Им трудно донести информацию о своем приложении до пользователей, сообщить им о том, что оно существует и оно классное. Если брендированные игры со знаменитостями установят новые стандарты для запуска мобильных игр, независимые разработчики столкнутся с еще большими сложностями и барьерами в маркетинге, нежели просто отсутствие средств на продвижение.

[Источник: Mobiledevmemo.com]
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.