Connect with us

Рекламные сети

5 шагов для тестирования и оптимизации вашей мобильной рекламы в AdWords

Клиенты AdBasis проводили этот эксперимент больше 50 раз и улучшение CTR в среднем составляет 40.1%. Да, вы все правильно поняли, 40.1%.

Опубликовано

/

     
     

Измерение эффективности, тестирование и оптимизация вашей мобильной рекламы в AdWords становятся всё более и более важными. В 2016 году мобильный трафик превзойдет компьютерный для большинства вертикалей, и AdWords уже учитывает это. Исследования показывают, что у мобильной рекламы CTR значительно выше, чем у ваших текущих контрольных показателей CTR.

Мобильные покупатели – это сила, с которой нужно считаться, и цифровые маркетологи должны корректировать свои стратегии в соответствии с этим. Как вы узнаете, оптимизирована ли ваша реклама под мобайл? Как вы узнаете, что ваша стратегия работает? AdBasis создал 5-ступенчатый план для бенчмаркинга, тестирования и оптимизации вашей мобильной рекламы.

В чем цель?

1. Точно измерить, насколько «мобильная реклама» улучшает CTR;

2. Найти оптимальный рекламный контент для «мобильной рекламы» и «не мобильной». В идеале, оптимизировать под устройство.

Создание точных копий поисковой рекламы внутри одних и тех же рекламных групп и включение опции «Объявления для мобильных устройств» приносят значительное улучшение CTR.

ad

Клиенты AdBasis проводили этот эксперимент больше 50 раз и улучшение CTR в среднем составляет 40.1%. Да, вы все правильно поняли, 40.1%. Посмотрите на примеры:

Вот хороший:

mobile-benchmark-1-5b235551

И вот:

mobile-benchmark-2-9b80ea46

Почему эти действия приводят к таким результатам?

Вот две причины, по которым «мобильная» реклама поможет улучшить ваш CTR:

1. AdWords действительно предпочитает такую рекламу и предоставляет ей позиции выше.

Далеко не все менеджеры AdWords осознают это. Если AdWords анализирует вашу рекламу и рекламу вашего конкурента (с теми же ключевыми словами, с тем же ценовым предложением), то ваша реклама обойдет вашего конкурента и получит лучшее размещение, если пользователь ищет с мобильного устройства.

2. Вы должны использовать специфичный для мобильной среды контент. Мобильные пользователи реагируют на ту рекламу, которая подтверждает тот факт, что вы обладаете богатым мобильным опытом. Полный доклад можно прочесть здесь.

Окей, этот метод работает. Что теперь?

Вот инструкции для мультивариантного текста, который мы любим проводить для мобильного бенчмаркинга:

Тестируются две переменные: 1) одиночная правка в рекламе + 2) установка в поле «устройства» значения «мобильные».

5 простых шагов:

1. Измените вашу рекламу

Примеры (выберите один):

  • Два варианта заголовка
  • Два варианта Описания 1 и Описания 2
  • Два отображаемых URL

Это будет А/Б тестом с точки зрения контента рекламы.

2. Создайте каждую комбинацию рекламы для обоих вариантов значения поля «устройства»

У вас будет 4 разных варианта рекламы в этом тесте.

2 рекламы x 2 устройства = 4 варианта

mobile-benchmark-3-3c04b510

3. Выберите свои рекламные группы

AdBasis всегда проводит эксперименты среди наибольшего количества рекламных групп. Если вы не можете провести тесты среди нескольких рекламных группы, потому что все они требуют уникального контента, тогда обратите внимание на использование индивидуальных параметров AdBasis. Тестирование среди рекламных групп позволит вам агрегировать данные для более быстрых и надежных решений.

4. Проанализируйте данные

Агрегируйте данные по вариантам рекламы (#1-4) и измерьте, насколько эффективен каждый вариант рекламы во всех рекламных группах в целом. Как только вы будете уверены на 90%, переходите к 5-му шагу.

5. Последний шаг: Выберите две рекламы

Выводом в этом эксперименте будут 2 победившие рекламы. У вас будет победитель «для мобайла» и «не для мобайла». У вас будет понимание того, какая реклама работает эффективнее для каждого устройства, а также насколько опция «Объявления для мобильных устройств» влияет на ваши AdWords кампании.

Вашей целью должна стать оптимальная реклама для мобайла и компьютеров внутри каждой рекламной группы в вашем аккаунте AdWords. Иногда это трудно, иногда нет.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: