Connect with us

Статьи

5 трендов мобильного маркетинга 2016 года

Эти тренды маркетинга станут векторами в 2016 году. Причина проста: они выводят маркетинг на новый уровень и несут пользу покупателям.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

RealWeb работает на рынке интернет-рекламы и веб-разработок с 1998 года. За это время компанией был накоплен огромный опыт и глубокое понимание технологий работы в сети. В настоящее время RealWeb является одним из старейших и профессиональных интернет-агентств России.

Стратегии мобильного маркетинга изменяются очень быстро, и маркетологам приходится адаптироваться к стремительным инновациям. Поэтому мы предлагаем вам прямо сейчас познакомиться с трендами мобильного маркетинга в 2016 году, чтобы быть на шаг впереди.

Видео 360°

1

Одна из “изюминок” 2016 года – технология VR (Virtual Reality). Ее использование позволяет создать “эффект присутствия” в процессе просмотра видео. Технология виртуальной реальности активно используется в корпорациях Google (YouTube) и Facebook (Лента новостей в формате видео).

Новым направлением работы маркетологов станет создание интерактивного видео. Почему выгодно использовать их?

  • Продавцы смогут представить прямо на сайте всю информацию о продукте, в мельчайших подробностях показать процесс его создания, фасовки, доставки и так далее.
  • Воздействие такого видео будет выше, чем от традиционных источников рекламы. Погружение в виртуальную реальность захватывает внимание зрителей.
  • Клиенты смогут сами выбирать, как, когда, под каким углом им смотреть созданный маркетологами ролик.
  • Рекомендуем вам задуматься над созданием интерактивных видео для клиентов и партнеров. С ним вы сможете отстроиться от конкурентов и обогнать их. А кто первый, тот и получает все.

Автоматизация маркетинга

2

2016 года станет годом автоматизации мобильного маркетинга (ММА). В настоящее время проникновение автоматизация составляет 2%, но уже к середине следующего года ожидается рост данного показателя до 10%. Это стало возможно благодаря стремительной мобилизации и понимания важности “больших” приложений. MMA помогает более точно рассмотреть ценных клиентов и их покупательские привычки. Многие крупные бренды, такие как Starbucks, ESPN давно обратили внимание на этот современный тренд.

Такой подход позволяет добиться максимальной персонализации: у пользователя возникает чувство, как будто бы он контактирует через приложение с менеджером или владельцем.

Мобильный маркетинг и платежи через мобильные устройства

3

Технология, которая способна переместить мобильный маркетинг на новый уровень, – iBeacon. Система имеет датчики, использующие технологию BLE (Bluetooth Low Energy) и способные обнаружить близлежащие устройства в торговых центрах и на других объектах. Благодаря использованию технологии маркетологи смогут в режиме реального времени предлагать актуальные скидки и акции.

Например, система может видеть, что пользователь А стоит возле магазина Б. На телефон А отправляется предложение зайти в магазин + получить специальную скидку/бонус.

Еще одно направление – мобильные платежи, за которые уже взялись в компании Apple. Впрочем, и у владельцев Android есть возможность использовать устройство для оплаты покупок.

Big Data

4

Все чаще и чаще пользователи заходят в Интернет с помощью мобильных устройств, общаются, формируют заказы и даже оплачивают их! Гиганты рынка уже обратили внимание на перспективность использования Big Data для анализа рынка, изучения конкурентов, предпочтений целевой аудитории и эффективной реализации маркетинговых стратегий. Чтобы получить конкурентное преимущество на рынке, маркетологам придется изучать погромным пласт информации.

К примеру, это могут быть:

  • Количество времени, которое пользователь проводит на странице сайта/в приложении.
  • Интерес со стороны пользователя к контенту, активность.
  • Социальные сети, в которых указывают пол, возраст, предпочтения, род занятий.

Разберем на примере. Клиент А все время останавливается в одном из номеров “люкс” отеля. Известно, что во время последних покупок в интернете А заказывал красное вино марки Б. Используя Big Data и точно зная предпочтения клиента (на основе его покупок), отель может доставить в номер любимый сорт вина.

Конечно, такой подход требует колоссальных затрат времени и сил. Но его использование позволяет гарантированно увеличить прибыль компании и лояльность со стороны целевой аудитории.

“Умные” вещи и гаджеты (IOT) и еще более тесный контакт с интернетом

5

В мире становится все больше “умных гаджетов”, которые позволяют управлять температурой в вашей квартире, находясь за 300 км от нее. Эти полезные устройства можно использовать в маркетинговых целях. Только посмотрите, как:

  • Человеку, который покупает фитнес-гаджеты, заботится о своем самочувствии и здоровье, на устройство будет приходить реклама медицинского страхования.
  • Если в ходе тренировки порвался кроссовок, гаджет сообщит об этом и предложит отправиться за покупкой в близлежащий магазин, где как раз скидка на спортивную обувь.

Конечно, это условные примеры. При желании работу умных гаджетов можно улучшить в разы. И самое главное здесь то, что пользователь будет получать реальную ценность и предложение, которое необходимо ему в конкретной ситуации. Вероятность совершения покупки и формирования положительного имиджа компании в разы выше.

Эти тренды маркетинга станут векторами в 2016 году. Причина проста: они выводят маркетинг на новый уровень и несут пользу покупателям. Желаем вам вооружиться ими и использовать себе на благо, чтобы получить необходимый результат. Впереди 2016 год, так пускай же он будет лучше, чем 2015!

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.