Connect with us

Статьи

Что должен делать разработчик, чтобы оставаться впереди конкурентов?

Опубликовано

/

     
     

Дэвид Ной, директор по маркетингу Ginger Software, на сайте TheNextWeb поделился своим опытом работы над приложениями.

Запуск успешного программного стартапа является сложной задачей, требующей постоянного внимания в изменениям в технологиях, трендам и пользователям.

Типичные ошибки, такие как спешка с ранним развертыванием продукта, когда продукт еще не готов, стоят дорого. Правильное время релиза имеет решающее значение, для софтверных стартапов процесс опережения конкурентов – и полного удовлетворения своих пользователей – требует постоянного выпуска новых версий продукта.

Как же создавать обновления и новые версии продукта, поддерживая свое положение на рынке – и делать это эффективно?

Идите в ногу с современными технологиями

Одной из самых больших проблем для софтверной компании является непрерывное развитие железа и операционных систем. Но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить давление технологий:

Не «зашивайте» ваш сервис в каждое приложение

Вместо этого разработайте надежный серверный API, который смогут использовать все ваши нынешние и будущие приложений. Это также может помочь с потенциальными партнерами на поздних стадиях.

Если вы делаете облачный сервис, проверьте возможность его масштабирования и построено на архитектуре, предусматривающей рост пользователей.

Он также должен справляться с пиковыми нагрузками, которые могут случаться при важных событиях, таких как новый релиз или новое упоминание в прессе.

Не заводите кроссплатформенность слишком далеко

Разработка единой кодовой базы для множества платформ здорово экономит время. Однако, вряд ли такое решение подходит для всего.

Тщательно выберите вашу платформу и оптимизируйте приложения для ее пользователей. Разрабатывая для мобильных устройств или десктопов, учтите, что нативные решения больше соответствуют ожиданиям пользователей.

Тщательно планируйте обновления

Всегда лучше создавать график новых релизов. Чаще всего сбои и ошибки возникают после выпуска новых операционных систем или версий браузера.

Вы должны учитывать эти новые релизы и планировать ваши собственные, чтобы совпадать с ними, улучшая каждый раз работу пользователей и защищаясь от проблем с несовместимостью. Хороший пользовательский опыт превращается в надежность, что лучшего всего помогает вам оставаться впереди конкурентов.

Образно говоря, ваш пользователь строит отношения с вашим приложением, и вам нужно учитывать это при планировании апдейтов. Как и в любых отношениях, пользователь может устать от вашего интерфейса и начать искать другие приложения, так что вы должны каждый раз убеждаться, что вы «волнуете» пользователя и поддерживаете его страсть.

В Ginger мы пытаемся постоянно занимать пользователей, предоставляя им новые способы увлечения продуктом и предлагая новые сервисы, которые радуют их снова и снова. Самые простые действия, вроде внедрения новой клавиатуры для Android, могут заново разжигать интерес пользователей к уже существующему приложению, давать им чувство, что они испытывают что-то новое.

Не поддавайтесь гонке

Очень заманчиво все время следить за конкурентами, что бы оставаться впереди них, но это создает опасность подражания. Никогда не подражайте – изобретайте.

Если вы стараетесь догнать конкурентов, всегда будет кто-то, кто быстрее вас. Сфокусируйтесь на поиске новых и лучших путей помочь вашим пользователям, и вы естественно станете лидером.

Вы должны быть в курсе вашего рынка и потребностей пользователей. Почувствуйте пульс рынка – тенденции не развиваются мгновенно, они растут постепенно до тех пор, пока их влияние не станет очевидным.

Убедитесь, что ваши рыночные позиции достаточно хороши, что бы подняться на этих тенденциях и готовьтесь к ним заранее. Выставки, конференции и отчеты всегда полезны для понимания вами общей картины.

Слушайте ваших пользователей

Очень важно получить глубокое понимание ваше пользовательской базы. Знайте, что ими движет, как и зачем они используют технологии, даже какие у них эстетические предпочтения.

Вы создаете виртуальный опыт для них, и если они получают удовольствие, они будут верными вашей платформе, не будут искать что-то другое.
Отзывы пользователей это критический фактор в изменении программ и их обновлении. Ваш софт это продукт, а любой продукт служит для того, чтобы улучшить жизнь человека.

Если ваш пользователь почувствует, что улучшить его жизнь вы не можете, или найдет лучший способ сделать это, вы должны быстро среагировать на это, или он уйдет к конкуренту.

Не всякие отзывы полезны, но если группа пользователей просит одного и того же, то это можно превратить в ценную информацию, которая пригодиться вам для обновления. Исследования, бета-тестеры, фокус-группы, встроенные опросы и отзывы на сайтах – полезные механизмы для сбора данных.

В Ginger мы нашли лучший способ оставаться впереди конкурентов – мы идем в ногу с технологиями, тщательно планируем обновления и поддерживаем связь с нашими пользователями.

Это гораздо более продуктивно, чем постоянная гонка за первое место. Компании, которые выбиваются из строя, и ищут свой собственный путь, могут выпускать инновационные и творческие продукты, которые выведут их вперед.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: