Статьи
Эми Чой (Heyzap): пользователи стоят во главе всей рекламной экосистемы
О том, как создается реклама в мобильных приложениях, зачем она нужна, а также о том, что реклама бывает умной и интересной рассказала исполнительный директор социальной рекламной платформы Heyzap Эми Чой.
Очень часто, открывая скачанную в магазине приложений игру, мы видим рекламу. Мы ругаем рекламу, стараемся ее поскорее пропустить, закрыть, выключить. Однако именно эта, так надоевшая всем реклама, позволяет разработчикам выпускать новые уровни наших любимых игр, дорабатывать понравившиеся нам приложения и радовать нас новинками.
О том, как создается реклама в мобильных приложениях, зачем она нужна, а также о том, что реклама бывает умной и интересной рассказала Head of Operations платформы социального открытия и монетизации мобильных игр и приложений Heyzap Эми Чой.
Как появилась идея создания Heyzap? Кто автор этой сети?
Компания Heyzap была создана в 2009 году Иммадом Акхундом и Джудом Гомилой. Они оба прониклись любовью к технологиям еще в детстве и с тех пор занимаются совершенствованием мобильной индустрии. Как и большинство начинающих компаний, Heyzap прошла долгий путь проб и ошибок, бесчисленных доработок. Самым трудным было найти свою нишу на рынке, но нам это все-таки удалось.
Как сильно различаются финальная версия Heyzap и изначальная задумка?
Heyzap начинался как площадка для публикации флэш-игр в сети с SDK функционалом, например, с рейтингом лидеров и возможностью поделиться своими достижениями. Однако позже мы полностью сконцентрировались на том, чтобы стать рекламной сетью и платформой с инструментами для разработчиков. Позднее мы создали Heyzap Mediation, который позволил разработчикам легко управлять сложной системой мобильной рекламы. Сейчас мы улучшаем нашу сеть, дорабатываем пользовательские инструменты, наша работа направлена на создание мощной и удобной в использовании платформы для мобильных приложений.
Большинство пользователей негативно относятся к рекламе в приложениях. Получаете ли вы какие-то негативные отзывы?
С первого дня работы Heyzap реакция пользователей была одной из главных тем наших размышлений. Пока нам не доводилось получать жалобы от пользователей, и мы считаем, что причина в нескольких особенностях нашей работы. Во-первых, мы тщательно работаем над тем, чтобы наша реклама по-настоящему классно смотрелась на любых устройствах. Во-вторых, мы сотрудничаем со многими издателями напрямую, что позволяет идеально встраивать рекламу в контекст приложений. Кроме этого, разработчики могут сами контролировать реакцию пользователей благодаря некоторым нашим инструментам.
Как бы вы объяснили принцип работы Heyzap не специалисту?
Рекламная сеть Heyzap позволяет разработчикам и рекламщикам получать обоюдную выгоду. Heyzap Mediation обеспечивает разработчикам приложений монетизацию их продукции с помощью рекламы с возможностью динамичного тестирования рекламных сетей. Наша платформа автоматически подбирает разнообразные сети для максимизации дохода и предлагает инструменты для контроля за работой рекламы. Разработчики, которые не хотят вникать в сложные стратегии монетизации, обращаются к Heyzap. Мы предлагаем нашим клиентам SDK, который упрощает работу с рекламой в приложениях, а значит, и процесс получения прибыли.
Многие считают, что ваш главный конкурент – рекламная сеть AdMob. Как вы считаете, это сравнение верно? В чем ваши преимущества?
AdMob – это поддерживаемая система в рамках Heyzap Mediation, так что мы не смотрим на эту сеть как на соперников. Heyzap Mediation полностью автоматизирована, и наши алгоритмы оптимизируют систему для каждого приложения. Также Heyzap поддерживает самые качественные сети в нашей индустрии и обеспечивает наиболее удобную интеграцию с новыми сетями при помощи простейшей drag-and-drop технологии. Разработчики на нашей платформе могут контролировать все этапы работы Heyzap Mediation. Все абсолютно прозрачно.
Особенность Heyzap в том, что реклама учитывает интересы пользователя, ориентируясь на уже установленные на его девайса приложения. Это ваша новинка, или такая система работы использовалась раньше?
Ориентируясь на предыдущий опыт работы Heyzap, мы пришли к пониманию того, что именно нравится пользователям и полностью устраивает разработчиков. Наши предыдущие продукты позволили нам изучить привычное взаимодействие пользователя с его устройством. И мы думаем, что мы преуспели в использовании наших наблюдений в рекламе.
Расскажите о вашем взаимодействии с клиентами.
Нам посчастливилось работать с одними из самых талантливых специалистов в мобильной индустрии. Мы работаем как с разработчиками из Топ-10, так и со свободными студиями, создающими приложения для iOS и Android. Наши клиенты – это создатели и хардкорных игр, и полезных в повседневной жизни приложений. Среди компаний, с которыми мы работали, есть как издательства-гиганты, такие как Ketchapp, так и общепризнанные бренды, такие как Hipster Whale с Crossy Road. Мы любим наших клиентов, ведь они всегда информируют нас обо всех новостях и активно сотрудничают с нами, помогая нам совершенствовать продукцию Heyzap.
Чьи интересы вы учитываете в первую очередь: пользователей или рекламщиков?
Без пользователей нет рекламы. Мы очень ценим наших рекламщиков, но также мы понимаем, что именно пользователи стоят во главе всей рекламной экосистемы. Если реклама не будет интересна пользователю, не будет удовлетворять его желания и потребности, то наша индустрия попросту рухнет. Для нас выбрать одно из двух (пользователя или рекламщика) так же невозможно, как для родителей выбрать любимого ребенка.
В чем, на ваш взгляд, главные различия между рекламой в мире реальном и в мире виртуальном?
Цифровая реклама дает возможность очень тонкой настройки и учета всех потребностей рекламщиков, вне зависимости от того, насколько специфична их аудитория. Именно виртуальную, цифровую рекламу легче всего донести до сознания тех пользователей, которые заинтересуются ей, а значит, смогут воспользоваться рекламируемыми продуктами или услугами. Именно эта особенность поднимает рекламу в сети на новый уровень по сравнению с классической рекламой.
Спасибо, хорошей вам рекламы!
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41