Connect with us

Статьи

Instagram рассказывает как лучше делать карусельную рекламу

Бренды тестируют новую карусельную рекламу (Carousel Ad) в Instagram, а креативная команда сервиса работает напрямую с рекламодателями, придумывая новые способы использования слайд шоу.

Опубликовано

/

     
     

Бренды тестируют новую карусельную рекламу (Carousel Ad) в Instagram, а креативная команда сервиса работает напрямую с рекламодателями, придумывая новые способы использования слайд шоу.

Карусель это один пост с несколькими фотографиями, которые пользователь может листать свайпами. Когда такая функция – доступная только рекламным постам – была представлена, маркетологи заинтересовались идей последовательного рассказа и создания повествования в череде фотографий. Реклама впервые была запущена в США в марте, а в ближайшее время распространится еще на несколько стран.

2

На этой неделе в Instagram вышло несколько первых кампаний с использованием карусели, включая кампании таких брендов, как GM, CeaBrasil, Fido Mobile и Lacoste.

Они, на самом деле, показывают, что есть больше одного способа рассказать историю – например, использовать последовательность из трех «вложенных» фотографий, или создать «широкоугольный взгляд», как в случае с GM. Instagram говорит, что у себя они назвали это «панограмом» (panogram).

Fido Mobile из Канады и CeaBrasil из Бразилии использовали простую концепцию из нескольких отрывков, создающих историю.

3

Несмотря на то, что выберет бренд, есть несколько универсальных советов по созданию карусельной рекламы. Директор по креативу Instagram Дерек Эчеваррия-Скотт рассказал о них:

  • Первое изображение в карусели должно иметь останавливающий эффект и выделяться в ленте само по себе. Важно передать достаточно визуальной информации для понимания концепции, создания послания и передачи элементов бренда для тех, кто не захочет свайпить.
  • Подумайте творчески над тем, чтобы показать, что история есть и за пределами первого изображения. Когда пользователь перейдет ко второму изображению, скорее всего он дойдет и до конца.
  • Самая важная визуальная информация должна быть в пределах двух первых фокальных точек в каждом изображении. Если видно лицо человека, особенно если видны глаза, то они всегда будут одной из первых фокальных точек.
  • Избегайте длинных, плотных подписей. Зритель и так тратит на карусель больше времени, чем на обычный пост, так что он хочет быстро идти дальше. Подумайте о ключевых словах, с которыми вы хотите ассоциировать бренд и как их можно встроить в копирайтинг.
  • Если в карусели есть призыв к действию, убедитесь, что лендинг продолжает заданную в Instagram тему и оптимизирован под мобильные устройства.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.