iPhone 7 лишился выхода для наушников, зато приобрел вторую камеру и новый процессор, представление Apple Watch Series 2 и AirPods, игры как бизнес, дизайнеры и разработчики – лишь малая часть нового большого дайджеста. Добро пожаловать!
Вычисление 1000000 знаков числа Пи. На iPhone
История его вычисления занимает более 2х тысячелетий, а точность вычисления колеблется от 256/81 в древнем Египте и 339/108 в Ведах, до Джамшида ал-Каши, вычислившего 16 знаков в 15м веке. Чего стоит хотя бы история Вильяма Шенкса, который потратил 20 лет на вычисление 700 знаков числа Пи, но уже потом выяснилось, что во второй части расчетов он ошибся… Но текст в общем-то не об этом, а об алгоритмах. Стало интересно, можно ли вычислить Пи на iPhone? И если да, то с какой точностью?
Что интересного я вынес за два года разработки и продвижения мобильной игры
С прошлой публикации — «Чему я научился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше» прошло уже целых 2 года! Сегодня я расскажу о том, что нового я попробовал в продвижении, монетизации приложения и конечно же о том, что из этого вышло.
DisQwerty: чтобы печатать не нужно больше одной кнопки
Как я писал тут, я разработал клавиатуру для людей с очень тяжёлыми двигательными нарушениями, которые могут нажимать только одну кнопку. Наверное нужно сразу оговориться, что это не уникальная разработка и такие клавиатуры есть во многих операционных системах в стандартных программах экранных клавиатур. Однако моя разработка включает уникальные функции. О них и как они появились я сейчас расскажу.
iOS
- Знакомство с СALayer
- Официально: представлены Apple iPhone 7 и 7 Plus
- Презентация iPhone 7: что из нее почерпнуть разработчикам
- Apple представляет уникальные беспроводные наушники AirPods
- Мнения российских предпринимателей и дизайнеров о новых продуктах от Apple
- Apple Pay приходит в Россию осенью 2016
- Как свиданиям за подарки пройти проверку в App Store
- Новые правила подписки в App Store заработали для всех
- Xcode 8 Gold Master доступен для загрузки
- Анимация в iOS: нативные решения и сторонние фреймворки
- Автогенерация комментариев в Xcode 8
Подписка в iOS для начинающих Эффекты пост-обработки SceneKit в iOS 10 Уведомления в iOS 10 Руководство по тестированию приложений от Apple Фиксим переходы в Storyboard Тактильный отклик с UIFeedbackGenerator Elissa: уведомления поверх UITabBarItem SnapTimer: UIView в стиле Snapchat
Android
- Android: выдвигающийся экран снизу
- Android Data Binding for RecyclerView: flexible way
- Таймер с ручным запуском и работа над ошибками
- Новые функции безопасности Android 7
- AdWords поменял рекламную выдачу в Google Play
- Google покупает Apigee
- Android Dev подкаст 15: Анимации и Material Design + конкурс
Как исправить горизонтальный скроллинг в вашем Android приложении Создаем кастомные аннотации Программное создание скриншотов Отладка без stacktrace: Используем Performance Monitors из Android Studio Kotlin vs Java: скорость компиляции Альтернативы Google Play Store Android библиотеки, о которых я бы хотел знать раньше Exynap: плагин для Android Studio, помогающий в поиске и использовании кода FrescoImageViewer: полноэкранный просмотр изображений в Android с «pinch to zoom» и «swipe to dismiss» ContentManager: Получение фото или видео из галереи, облака или камеры UniversalPickerDialog: универсальный диалог выбора SocialAuthHelper: простая авторизация через Facebook, Twitter, Instagram, Google+, Vkontakte Paginize: легковесный UI фреймворк CameraView: превью библиотеки для интеграции камеры ErrorHandler: эффективная обработка ошибок ScrollingBackgroundView: бесконечный бэкграунд
Windows
Разработка
- 10 особенностей Webpack
- Tower Defence на движке Unity — Часть 2 и Часть 1
- «Архитектуры приложений»: немного о бессерверных архитектурах
- Метод Super Mario World: серии препятствий
- Как стать дизайнером. Главная ошибка и необходимые навыки. Личный опыт сотрудников Mail.Ru Group, Badoo, Trood
- WebSockets в Scorocode или чат своими руками за 15 минут
- GoodFirms опубликовала рейтинг российских разработчиков мобильных приложений
- Humble Bundle предлагает GameMaker: Studio и исходники игр
- Илкка Паананен: «Игры, как бизнес, не должны управляться процессами»
- 10 мобильных приложений с лучшим UI: Август 2016
- О том, как дизайнеру найти общий язык с разработчиком
- 5 конструкторов для разработки ботов
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Аналитика для геймдизайнеров и продюсеров. Часть I
- Основной бизнес Google начал страдать из-за высокой популярности мобильных приложений
- Способы продвижения мобильных приложений
- Персонализация рекламы приложений в Facebook и Instagram с помощью глубоких ссылок
- «На маркетинг игры нужно минимум €75,000»
- Приложения для смартфонов заняли половину времени на цифровые медиа
- В каких странах платежеспособность пользователей выше, чем в США?
Устройства и IoT
- Про интернет вещей и полупроводниковую индустрию в краю, где пьют верблюжье молоко. День первый
- Идёт? Бежит? Поднимается по лестнице? Intel Edison знает ответ
- Анализ данных с электросчетчика Eastron SDM220 средствами ThingSpeak
- Жизнь в условиях тотального подключения к сети
- Продажи VR-устройств остановились еще не начавшись