Connect with us

Дизайн и прототипирование

Как дизайнеры UberEATS меняют будущее еды

Дизайнеры в команде UberEATS любят культуру еды, организацию логистики и требования быстрорастущего стартапа. Мы гордимся своей способностью быстро двигаться, испытывать эмпатию к нашим клиентам и делать так, чтобы сложные сервисы работали гладко и без усилий. Наш дизайн создается для разных типов людей с очень разными потребностями, но один и тот же подход управляет нашей миссией — сделать хорошую еду простой, в любое время и в любом месте.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Главный дизайнер Пол Клейтон Смит о том, что позволяет UberEATS быстро расти и постоянно изменяться под требования клиентов.

Миссия UberEATS — предоставить возможность питаться хорошо и без усилий всем и везде. Наш сервис связывает клиентов с быстрой доставкой из ресторанов в 80 городах по всему миру. Мы предоставляем людям больше возможностей в выборе еды. Мы помогаем ресторанам достигать большего количества клиентов и строить свой бизнес. Мы предоставляем партнерам по доставке способ зарабатывать деньги. с машиной или без неё. И, конечно, мы предоставляем все это в форме гладкого и волшебного опыта, который люди ожидают от Uber.

Мы создаем улучшения в том, как люди получают еду. Это увлекательный вызов. Смартфоны появились десять лет назад, но люди готовят и продают еду тысячелетиями. В UberEATS мы совмещаем новую технологию с древней, фундаментальной и универсальной деятельностью по приготовлению и употреблению пищи.

Дизайнеры в команде UberEATS любят культуру еды, организацию логистики и требования быстрорастущего стартапа. Мы гордимся своей способностью быстро двигаться, испытывать эмпатию к нашим клиентам и делать так, чтобы сложные сервисы работали гладко и без усилий. Наш дизайн создается для разных типов людей с очень разными потребностями, но один и тот же подход управляет нашей миссией — сделать хорошую еду простой, в любое время и в любом месте.

Как дизайнеры UberEATS меняют будущее еды

Экосистема UberEATS с точки зрения заказчика, ресторана и водителя

Погружаемся глубоко

UberEATS работает в более чем 80 городах по всему миру, каждый из которых имеет свою культуру питания, городскую инфраструктуру и свои подходы к логистике. Нашими клиентами являются партнеры по доставке, которым нужны разные способы заработка, работники ресторана, заинтересованные в улучшении и расширении своего бизнеса, и обычные люди, которые просто ищут еду. Служба связывает эти разные типы людей с опытом, который является как цифровым, так и физическим. Дизайнеры не просто расставляют элементы интерфейса на экране, но и влияют на то, как люди и объекты передвигаются по реальному миру.

Чтобы понять все наши рынки и как наши продукты вписываются в физические условия каждого города, мы постоянно погружаемся в места, где наши клиенты живут, работают и едят. Сидя в наших офисах в Сан-Франциско или Нью-Йорке, мы не можем по-настоящему понять опыт человека на улицах Бангкока или Лондона. Нам нужно поехать туда, поездить по городу, увидеть местную культуру питания и посмотреть, как люди используют то, что мы разработали.

Как дизайнеры UberEATS меняют будущее еды

Наши дизайнеры на Walkabout в Сеуле

Программа Walkabout является основой наших инициатив по погружению. Каждый квартал дизайнеры посещают город UberEATS и глубоко погружаются в этот рынок. Они изучают культуру питания города. Они изучают транспортную и логистическую инфраструктуру. Они берут интервью у партнеров по доставке, работников ресторанов и потребителей. Они едят, едят и едят. По возвращении они делятся своими знаниями со всей командой. Каждое посещение помогает построить всестороннее понимание наших разных рынков и клиентов.

Слежение за заказами позволяет нам наблюдать за использованием нашего дизайна. Мы следуем за партнерами по поставкам, посещаем рестораны и сидим в домах людей, пока они заказывают ужин. Наблюдение за нашим продуктом в реальной жизни помогает нам лучше понять потребности наших клиентов, насколько наши проекты отражают эти потребности и увидеть, какие проблемы реального мира мы не можем воспроизвести в офисе.

Чаты Fireside дают нам возможность слышать мнение клиентов напрямую. При каждой возможности мы приглашаем партнеров по доставке, сотрудников ресторанов и клиентов в наши офисы, чтобы обсудить их опыт с UberEATS. Эти встречи являются для нас легким способом понять пользователей и построить связи между активностями по погружению, такими как Walkabout, и отслеживанием заказов. И пока у нас нет каминов в офисах, мы используем множество зацикленных видео горящего огня с YouTube.

Как дизайнеры UberEATS меняют будущее еды

После погружения в опыт партнеров по доставке мы создали пошаговые указания о том, как подъехать к ресторану

Мы быстро итерируем

Наши продукты новые, сложные и требуют тесной координации людей и объектов в реальном мире. Эти условия невозможно создать в офисах, поэтому мы стараемся как можно быстрее тестировать дизайн в жизни. При любой возможности улучшить дизайн мы его улучшаем.

Скорость при этом важнее всего. Наш бизнес — это рынок, который должен быстро достичь критической массы, чтобы принести пользу всем нашим клиентам. Партнеры по доставке и владельцы ресторанов должны получать достаточно заказов от потребителей, чтобы зарабатывать деньги. Клиентам нужен большой выбор ресторанов и большая сеть партнеров по доставке, чтобы получать еду быстро. Мы должны создавать продукты быстро, чтобы наша клиентская база росла. Быстрая итерация позволяет нам двигаться быстро и быть уверенными в том, что мы делаем все правильно.

Как дизайнеры UberEATS меняют будущее еды

Полевое тестирование приложения для водителей на велосипедах в снег

Быстрое полевое тестирование помогает нам понять, как клиенты реагируют на проекты в процессе. Наши исследователи и дизайнеры берут макеты и прототипы в рестораны, в транспортные средства доставки и в дома людей, чтобы проверить наши продукты в тех местах, где они будут использоваться. Выход из офиса необходим при решении реальных проблем, таких как поиск парковки, доставка в большие многоквартирные дома или ускорение рабочих процессов на кухне во время ужина.

A/B тестирование позволяет нам одновременно тестировать несколько версий функции и быстро определять, какая из них лучше всего работает. Мы используем этот метод, когда проекты имеют четкие метрики успеха, которые мы можем измерить с помощью аналитики данных. Это часто означает завершение конкретной задачи, например, оценку заказа или выбор рекомендации блюда. Одновременное испытание нескольких опций, а не итерация одной версии, позволяет быстрее находить наиболее эффективный дизайн.

Операционная команда экспериментирует с концепциями и дизайном в одном городе, чтобы быстро оценить их возможности. Наши коллеги на местах на каждом рынке тесно взаимодействуют с нашими клиентами, имеют отличные идеи для продуктов и не боятся провести вместе быстрый эксперимент, чтобы доказать ценность идеи. Первые версии функций, например, категории «Самые популярные товары» в меню UberEATS, были начаты в качестве эксперимента операционной команды в Торонто, прежде чем были выпущены для всех пользователей во всех городах.

Как дизайнеры UberEATS меняют будущее еды

Поначалу функция отслеживания заказа была простой (слева), но мы узнали, что клиенты хотели бы получать больше информации о доставке и создали новую версию

Мы постоянно обновляемся

Нашему приложению чуть больше года, и мы только начинаем изменять опыт ресторанной доставки. Технология упрощает всем жизнь,но процесс работает таким образом десятилетия: люди заказывают еду к моменту, когда она им нужна, партнеры по доставке доставляют один заказ за раз, а рестораны предлагают для доставки те же блюда, что и для заказа внутри.

Мы видим огромную возможность для инновации и развития традиционной модели доставки продуктов. Мы начали с предоставления партнерам-водителям возможности совершать как поездки, так и доставки, чтобы они могли оставаться более занятыми и зарабатывать больше денег в Интернете с помощью Uber. Мы разработали панель управления продажами для ресторанов, чтобы шеф-повара контролировали спрос на отдельные блюда и изменяли рецепты для улучшения меню. И мы создали меню «Менее 30 минут» для людей, которые хотят использовать скорость Uber, чтобы быстро получить еду. Команда дизайнеров постоянно стремится создавать подобные инновации и предоставляет новые способы питания для людей, способы управления бизнесом для ресторанов, а также способы заработка денег для партнеров по доставке.

Как дизайнеры UberEATS меняют будущее еды

Воркшопы по инновациям стимулируют появление новых возможностей и решение проблем в UberEATS. Когда нам нужно разработать новую идею, мы собираем представителей других дисциплин и используем методологию дизайнерского мышления, чтобы взглянуть на вызовы по-новому. Вместе мы исследуем и делимся опытом для озарения и вдохновения, затем проводим творческие упражнения для генерации новых идей. Эти структурированные брейнштормы изменяют образ мышления команды, подталкивают нашу креативность и порождают инновационные идеи, такие как объединенные поставки и «виртуальные» рестораны, доступные только на UberEats.

Конференции, митапы и разговоры о будущем еды держат нас в курсе последних трендов. Члены команды регулярно посещают события, связанные с кухней, готовкой, пищевыми технологиями и ресторанной индустрией. Они рассказывают обо всем команде и мы обсуждаем, как эти знания могут повлиять на UberEATS. Это помогает нам придумывать идеи новых продуктов, сервисов и функций.

Полевые поездки к новаторам в области питания показывают нам, как другие компании формируют будущее продуктов питания. Мы посетили IoT-стартапы, разрабатывающие системы для приготовления пищи, фермы, смешивающие новые технологии со старым опытом ведения сельского хозяйства, и компании, которые позволяют шеф-поварам проводить бета-тестирование меню перед открытием новых ресторанов. Увидев, как другие внедряют инновации в подобных проблемных местах, мы можем по-разному думать о наших и генерировать новые идеи о наших продуктах и ​​услугах.

Как дизайнеры UberEATS меняют будущее еды

Панель управления менеджера ресторана

Погружение, итерация и инновации позволяют команде дизайнеров UberEATS выполнять нашу миссию и делать питание простым. Наш подход позволяет нам решать сложные логистические задачи с использованием новой технологии, которая дополняет глубокую связь людей с едой.

Результаты были соответствующие нашим усилиям. За короткое время мы расширились до более чем 80 городов по всему миру. Мы предоставили ресторанам новые возможности для привлечения клиентов и улучшениясвоего бизнеса. Мы создали другой, часто более простой вариант для партнеров по доставке, чтобы заработать деньги с Uber. Мы изобрели новые способы для того, чтобы голодные люди находили и наслаждались любимой пищей. Как дизайнеры, мы решаем сложные проблемы и позитивно влияем на жизнь людей и формируем будущее еды.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: