Разработка
Как карточная игра «Медведи против детей» набрала $1.4 млн на Kickstarter
Сначала они сделали Exploding Kittens, физическую и цифровую карточную игру, которая получила 8.7 миллиона долларов на Kickstarter и продалась 2 миллионами копий. А сейчас Мэтью Инман из The Oatmeal и создатель видео игр Элан Ли создают Bears vs Babies, еще одну безумную карточную игру.
Сначала они сделали Exploding Kittens, физическую и цифровую карточную игру, которая получила 8.7 миллиона долларов на Kickstarter и продалась 2 миллионами копий. А сейчас Мэтью Инман из The Oatmeal и создатель видео игр Элан Ли создают Bears vs Babies, еще одну безумную карточную игру.
Всего за семь дней новая кампания на Kickstarter подняла 1.4 миллиона и у нее еще есть 23 дня до окончания. Снова Ли и Инман намного превзошли изначально поставленную цель в 10,000 долларов. Скорее всего, они сделают и цифровую версию игры, но на удивление физические карты снова намного обогнали цифровые. И в этом они открыли свою выигрышную методику. Вместо того, чтобы создавать цифровую копию в самом начале, они используют свой большой охват в социальных медиа для краудсорсинга контента для физических карт. После этого они могут более уверенно приступать к созданию приложения с большими шансами на успех.
«Даже во второй раз это волнующе и пугающе», — говорит Ли в интервью GamesBeat.
Exploding Kittens вышла как физическая игра в 2015, а потом в январе 2016 появилось приложение. Игра стала №1 в топе скачиваемых в США, но надолго там не задержалась. Ли говорит, что команда снова планирует выпустить цифровую игру, но только после того, как по советам пользователей создаст физические карты.
По данным Ли, физические карты Exploding Kittens были проданы более 2 миллионов раз по 20 долларов за комплект, что дало более 40 миллионов долларов дохода. Приложение тоже скачали сотни тысяч раз.
При получении дополнительных средств на Bears vs Babies, компания поставит гораздо больше коробок с игрой для тех, кто предзаказал ее.
«Это позволит нам воспользоваться преимуществом масштаба», — говорит Ли. «Цена производства снизится, и мы сможем добавить больше карт в игру».
Ли отмечает, что команда создала целый список новых предметов для игры, которые они добавят в комплект в качестве благодарности для текущих контрибьюторов.
Exploding Kittens собрали в ходе джем-сессии за две недели, но Bears vs Babies готовили гораздо дольше. Инман, который создает идиотские рисунки в The Oatmeal (компания называется «Овсянка») и у которого десятки миллионов фоловеров, начал думать о карточной игре еще четыре года назад. Он начал собирать головы и туловища на картах, смешивая и сопоставляя их.
«Он пришел ко мне после того, как мы выполнили первоначальные заказы на Exploding Kittens», — говорит Ли. «Он рассказал мне, что вложил все лучшее в эти карты, но игра, которую он сделал, не была веселой. Мы в течение двух недель сидели и возились с правилами. И придумали те, которые нам понравились. Но отложили игру до тех пор, пока не продали два миллиона копий Exploding Kittens».
Ли также рассказал про уроки, которые они извлекли из Exploding Kittens. Один из них состоит в том, что есть огромная ценность в хорошей карточной игре.
«Карты это механизм, с помощью которого другие люди, с которыми вы играете, развлекают вас». – говорит Ли. «Они создают конфликт, веселые моменты и предательства. Exploding Kittens был тестом. Мы выпустили игру, и она стала феноменом. Люди писали нам о том, что игра спасла их брак».
В новой игре есть три типа карт. Есть части тела для существ. Есть карты детей. Есть действия, такие как, например, отрубание конечностей.
Если вы получаете карту существа, то можете использовать ее для сборки существа. Если получаете ребенка, то можете поместить его в центр, создавая «растущую армию детей», объясняет Ли.
Карта действия позволяет вам провоцировать детей на атаку другого игрока. Тогда у него должно быть достаточно мощное существо, способное выдержать атаки младенцев.
«Это абсолютно оригинальная концепция», — говорит Ли. «Ближе всего к ней была старая игра Exquisite Corpse, в которую я играл в начальной школе. В этой игре вы рисуете части рисунка и затем, складывая лист, передаете рисунок другому человеку, так что он может видеть лишь часть картины. И он дополняет ее своим понимание того, что сделали вы. Так создается совместный рисунок».
До сих пор единственными объявлениями о выходе игры были посты в социальных сетях The Oatmeal и Ли. Но у The Oatmeal есть 40 миллионов последователей, что уже сейчас привело к появлению 38,000 контрибьюторов в краудфандинговой кампании.
Что касается цифровой версии, Ли говорит так: «Мы пока не начали работать над цифровой версией. Я не верю, что можно использовать Kickstarter как магазин. Вы идете туда, чтобы собрать толпу, и она более важна, чем само фининсирование. Мы пока не закончили с игрой. Рисунки пока не закончены. Мы все еще занимаемся балансом и пишем руководство. Мы не хотим давить на сообщество».
«Мы не начали пока работу над приложением, так как основная игра не закончена. Как только, так сразу начнем работать над расширением», — добавляет Ли.
Ли и Инман владеют 100% компании Bear Food, которая выпускает Bears vs Babies и Exploding Kittens. Их команда это восемь человек, которые работают на заднем дворе дома Ли в Лос-Анджелесе.
«Это позволяет нам делать безумные вещи, такие, как, например, коробки для карт, которые мяукают при открытии».
У Bear Food есть партнёрство с AdMagic, которая занимается производством и печатью, и Black Box (которой владеют создатели Cards Against Humanity), управляющей распространением. Во всех этих партнерствах более 840 людей принимало участие в создании Exploding Kittens.
Команда играет в новые игры каждую пятницу, в основном потому, что в компанию приходит много прототипов от авторов, желающих получить обратную связь.
«Мы любим карточные и настольные игры, но я думаю в будущем можно будет совместить их с цифровыми», — говорит Ли. «Я не думаю, что надо изолировать одно от другого».
Что касается создания приложения, то Ли говорит так: «Рынок изменчив. С безумной скоростью все меняется, и новые интересные вещи выскакивают в топы. Вы должны либо сделать то, к чему люди будут возвращаются снова и снова, или что-то новое. С Bears vs Babies мы пытаемся создать что-то новое.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41