Connect with us

Статьи

Как подготовить сайт к новой mobile-first индексации Google

В соответствии с mobile-first стратегией Google, поисковые роботы компании будут отдавать преимущество при индексировании и ранжировании результатов поиска сайтам, у которых есть мобильная версия контента. Целью этого нововведения является удобство мобильных пользователей, которые сталкиваются с проблемами отображения неадаптированных веб-сайтов на своих устройствах. Специалисты Джей Лаб рассказали нам о том, что это значит для владельцев сайтов.

Опубликовано

/

     
     

Компания Google впервые объявила о намерении ввести mobile-first индексацию сайтов еще в ноябре 2016 года, но не указала формальных временных рамок для перехода на новую систему, чтобы переход получился медленным и поэтапным.

В связи с тем, что переход находится на стадии завершения, мы предлагаем вам несколько советов о том, как подготовить свои сайты к новому способу индексации и ранжирования результатов поиска Google. Эти советы актуальны для всех, кроме владельцев сайтов, которые используют отзывчивый веб-дизайн и правильно отображают весь динамический контент, — им вообще не нужно ничего делать.

Как подготовить сайт к новой mobile-first индексации Google:

  1. Убедитесь, что мобильная версия сайта содержит такой же важный и высококачественный контент, как и веб-версия. Сюда относятся тексты, изображения (с альт-атрибутами) и видео — в обычных форматах для сканирования и индексирования.
  2. Структурированные данные также важны для индексирования, как на мобильной, так и на веб- версиях сайта. Убедитесь, что URL-адреса в структурированных данных обновлены до мобильной версии на мобильных страницах.
  3. Метаданные должны присутствовать в обеих версиях сайта. Они содержат подсказки о содержании страниц для индексирования. Например, убедитесь, что названия и мета-описания эквивалентны для обеих версий всех страниц сайта.
  4. Никаких изменений не требуется для взаимодействия с отдельными мобильными URL-адресами (m.название сайта). Для сайтов, использующих отдельные мобильные URL-адреса, нужно сохранить существующие ссылки rel=canonical и rel=alternate в обеих версиях.
  5. Проверьте ссылки hreflang на отдельных мобильных URL. При использовании ссылок rel=hreflang для элементов интернационализации, связывайте URL мобильной и веб-версии по-отдельности. Ссылки hreflang на мобильных URL должны указывать на версии языка/региона на других мобильных URL-адресах и аналогично нужно связывать веб- URL-адреса с языками/регионами веб-версии, используя элементы ссылки hreflang.
  6. Убедитесь, что серверы, на которых размещен сайт, имеют достаточную емкость для обработки потенциально повышенной скорости сканирования. Это не относится к сайтам, которые используют отзывчивый веб-дизайн, только к тем, мобильная версия которых находится на отдельном узле, например, m.example.com.

Google начнет mobile-first интеграцию в понедельник. Компания уже запустила процессы на небольшом количестве сайтов и следит за результатами. Поисковые роботы будут оценивать сайты независимо от их готовности к mobile-first индексации на основе вышеуказанных критериев.

Сайты, которые не имеют мобильной версии, будут по-прежнему сканироваться, индексироваться и оцениваться как обычно, хотя сам процесс сканирования будет проводиться mobile-first ботом Google. Компания считает, что это поможет веб-мастерам постепенно адаптировать свои сайты для мобильных пользователей, и по-прежнему оставляет дату завершения процесса перехода на новую систему открытой.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: