Connect with us

Разработка

Как потратить $200 тысяч на первое приложение: история основательницы фитнес-стартапа

Она поделилась извлеченными уроками, а я написал краткое изложение того, что предприниматели и основатели стартапов должны и не должны делать, особенно если вы только начинаете.

Опубликовано

/

     
     

Вы молодой амбициозный предприниматель или основатель стартапа? Тогда вы попали в нужное место. Из этой истории вы узнаете, каких потенциальных ошибок можно было бы избежать в своем первом начинании. Таким образом, вы сэкономите не только деньги, но время и силы.

2021 год — хорошее время для основателей стартапов и создания продуктов. Хотя правда и то, что многие из этих людей — любители, которые хотят превратить свою идею в продукт, который могли бы использовать тысячи, если не миллионы людей по всему миру.

Но с годами вы становитесь умнее и лучше.

21-летняя основательница стартапа Настасия Пономаренко опубликовала в Twitter историю о том, как ей удалось потратить 200,000 долларов на создание своего первого приложения.

Она поделилась своими ошибками, на которые ушли огромные суммы, которые в конечном итоге были потрачены зря.

Вот твит.

У Настасии есть фитнес-бизнес под названием Nasty Fit, и она сказала, что потратила часть своих сбережений на запуск своего первого приложения.

Твит получил 70 ответов, 90 ретвитов и 1000 лайков.

Настасия новичок в Твиттере, но за короткий период времени ей удалось привлечь большую аудиторию предпринимателей, авторов и участников своими твитами, в том числе тем, что описан в этой истории.

Она поделилась извлеченными уроками, а я написал краткое изложение того, что предприниматели и основатели стартапов должны и не должны делать, особенно если вы только начинаете.

Вот четыре ошибки, которыми любезно поделилась Настасья.

Не переплачивайте разработчикам

Если вы не работаете в Google или Facebook, тратить огромные деньги на приложение, как правило, нельзя. Конечно, это при условии, что вы не разработчик и не дизайнер, у вас нет другого выбора, кроме как обратиться за помощью к сторонним специалистам.

200 тысяч — это цена разработки приложений Twitter или Facebook.

Некоторые разработчики могут воспользоваться вами, так как они могут подумать, что вы только начинаете и мало что понимаете, поэтому если ваши затраты на разработку приложения превышают 100 тысяч долларов, подумайте дважды.

Вот почему так важно найти себе советника или ментора, который в прошлом делал то же самое. Это уже сэкономит вам много денег и времени, поскольку вы будете учиться на его опыте.

Однако имейте в виду, что ваша цель номер один при тестировании новой идеи — сначала найти группу людей, поговорить с ними и понять их болевые точки.

Основное внимание уделяйте привлечению вашей аудитории, а не разработке полностью готового приложения.

Делайте не  полнофункциональное приложение, а MVP

Что такое MVP?

Минимально жизнеспособный продукт, или MVP, — это продукт с достаточным количеством функций, чтобы привлечь первых клиентов и подтвердить идею продукта на ранней стадии цикла разработки.

В таких отраслях, как программное обеспечение, MVP может помочь группе разработчиков как можно быстрее получать отзывы пользователей для улучшения продукта.

Создание MVP — лучшее решение, которое вы можете принять как начинающий предприниматель.

Почему? Что ж, это может помочь вам найти своих первых пользователей, получить доход, получить обратную связь, привлечь инвесторов и даже найти свой product-market fit.

Как потратить $200 тысяч на первое приложение: история основательницы фитнес-стартапа

Создайте свой MVP.

Не тратьте деньги на маркетинг и брендинг

Одно из первых правил при запуске — тратить как можно меньше денег. Независимо от того, есть у вас деньги или нет, вам нужно найти способы сократить расходы. Не тратьте деньги на вещи, которые иначе были бы бесплатными.

Маркетинг и брендинг, например, с помощью социальных сетей так же прост, как размещение своих любимых фотографий в Instagram.

Вам просто нужно быть последовательным в этом. В зависимости от бизнеса трата денег на маркетинг и брендинг редко работает для новых технологических стартапов.

Вам нужно найти свою нишу и сначала стремиться доминировать в ней. Начните с малого и сделайте счастливыми своих первых пользователей. Это уже даст вам хороший маркетинг и отличный брендинг.

Как говорится, лучший маркетинг — бесплатный. Если вы платите за него, значит вы его форсируете, поэтому люди могут воспринимать ваш продукт иначе, чем вы ожидаете.

Не тратьте деньги на Product-market fit

Если вы спросите Y Combinator или каких-либо успешных основателей технологических стартапов, они скажут то же самое, а именно: не тратьте деньги на то, чтобы найти Product-market fit.

Мне потребовалось несколько ошибок, прежде чем я понял, что найти Product-market fit не так уж и сложно. Вам просто нужно найти свою нишу или целевую группу людей.

Я имею в виду, вы уже полагаете, что ваша идея поможет им или решит их проблему, верно? Это уже хороший знак.

Если реальная проблема решается, значит, соответствие продукта рынку уже налицо.

Вы человек, у которого есть такая проблема, я уверен, что есть и другие сотни тысяч людей, испытывающих ту же проблему.

Twitter, Instagram, Facebook, Reddit — одни из отличных социальных сетей, которые могут помочь вам найти свое соответствие рынку. И для этого не нужны ни деньги, ни приложение.

Вам нужно предложить решение проблемы. Найдите подходящие каналы и сегментируйте рынок. Опубликуйте свою идею и дождитесь ответов.

Вывод

Это основные ошибки, которых следует избегать, если вы начинаете как основатель стартапа или технический предприниматель. Я очень надеюсь, что эта история поможет вам сделать более разумный выбор в вашем приключении.

Источник

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.