Издательства
Как произвести впечатление на издателей
Вы должны показать, что вы любите свою игру, и они тоже должны её полюбить.

Создатель Square Enix Collective, Фил Эллиот, дает несколько советов о том, как произвести наилучшее первое впечатление.
В описании игры издателю наиболее важна четкость, отметил Эллиот на мероприятии Reboot Develop. Он задал разработчикам вопрос: как бы они описали свою игру в 10-ти словах?
«У вас больше 10 слов», — сказал Эллиот после того как несколько добровольцев рискнули попытаться. «Но это действительно сложно, особенно если вы никогда раньше не пытались и не представляли игру издателям».
Подумайте об одном предложении, об одной строчке. Не умаляйте важность. Не пытайтесь впихнуть много жанров, это запутает и вас, и издателя. Чем точнее информацию вы предоставите, тем меньше будет шансов не оправдать ожидания.
Эллиот также призывает разработчиков рассказывать о своей игре со страстью.
Вы должны показать, что вы любите свою игру, и они тоже должны её полюбить.
Он также рекомендует разработчикам брать с собой на встречи действующую демонстрационную версию игры, но только если вы будете играть в неё сами, или вы приведете того, кто сделает это за вас. Учитывая то, что издатели никогда не играли в вашу игру, в их руках она может выглядеть ужасно или, они могут найти баги, о которых вы и не знали.
Демо — это здорово, поскольку оно доказывает ваши способности.


-
Медиа1 месяц назад
Что будет в 2023: тренды мобильной разработки
-
Медиа1 месяц назад
Binder: как устроена работа с несколькими процессами в Android
-
Кроссплатформенная разработка3 недели назад
Курс по Flutter: вход в профессию Flutter-разработчика
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Дайджест для мобильного разработчика #431: Transferable, Binder и бессмысленная работа