Connect with us

Статьи

Какой таргетинг необходим мобайлу?

Широкие возможности таргетинга в Facebook делают его привлекательной платформой для рекламодателей и одним из основных конкурентов Google. В своем официальном блоге Google опубликовал пост, в котором наглядно показывает почему целевой таргетинг лучше, чем демографический.

Опубликовано

/

     
     

AdMobiSpy — первый сервис мониторинга мобильной рекламы. В своем блоге компания делится ценными данными о мобильной рекламе и маркетинге.

Широкие возможности таргетинга в Facebook делают его привлекательной платформой для рекламодателей и одним из основных конкурентов Google. В своем официальном блоге Google опубликовал пост, в котором наглядно показывает почему целевой таргетинг лучше, чем демографический. Конечно, в статье не упоминается никаких названий, но можно предположить, что это был камень в огород Facebook с его настройками таргетинга.

Маркетологи, которые опираются только на демографию, рискуют упустить более 70% потенциальных покупателей в мобайле.

Почему демографический таргетинг не достигает вашей ЦА? Демографический таргетинг не помогает маркетологам понять то, что действительно важно — что именно ищет покупатель в данный момент и где именно он ищет это. Цель покупателя — намного более действенный метод таргетинга, чем демография, особенно в мобайле.

Понимание целей потребителя — вот ключ к успеху вашей рекламы. Исследования, проведенные компанией Google, показывают, что демографический таргетинг действительно упускает огромную часть аудитории, ведь часто получается так, что предположения о вашей потенциальной аудитории предвзяты или неправильны.

1

Например, согласно данным Google 56% мобильных поисковых запросов о спортивных товарах совершены женщинами, 68% запросов о средствах по уходу за кожей и телом — мужчинами, а 40% запросов о покупке детских товаров совершены людьми, живущими без детей.. Это могут быть бабушки, дедушки, тети, дяди, коллеги, друзья. И поисковые запросы — это первое, что они делают для поиска необходимых товаров.

2

Анализ поисковых запросов дает более полное впечатление о реальных покупателях. Таким образом, мы видим, что чаще всего таргетинг по демографии и возрасту направлен на стереотипного покупателя, а не реального. Например, видео игры. Наиболее распространенный таргетинг — мужчины 18-34 года. Но, как показывает статистика, всего 31% поисковых запросов в мобайле, касающихся видео игр, совершено этой аудиторией. А это значит, что используя исключительно демографический таргетинг вы теряете 69% потенциальных покупателей.

3

Ответ на вопрос, что использовать демографический таргетинг или, предлагаемый Google целевой таргетинг, учитывающий намерения покупателя, прост: оба. Более того, именно мобайл позволяет использовать максимум данных о потребителе — это не только демография, возраст, интересы, тип устройства и пр., а еще и учет намерений пользователя, а также данные о его месторасположении. Комбинация этих данных позволит вам создать лучшую маркетинговую стратегию и охватить максимум потенциальных клиентов.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: