Connect with us

Дизайн и прототипирование

Material Design 3 для Compose 1.2

Компоненты или функции, это лишь малая часть работы, которая проводится в каждом релизе.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Вышел релиз 1.2 Compose Material 3, в котором появились новые компоненты, некоторые изменения в старых компонентах и расширение системы цветов Material3.

Изменения в компонентах, понижения и повышения

Segmented Button — новый экспериментальный компонент. Существуют варианты с одним и несколькими выборами.

Material Design 3 для Compose 1.2

Material Design 3 для Compose 1.2

BottomAppBar имеет BottomAppBarScrollBehavior для автоматического скрытия себя при прокрутке содержимого.

SwipeToDismiss был переделан в SwipeDismissBox и остается в статусе экспериментального.

Badge и BadgedBox были переведены в стабильный статус.

Material Design 3 для Compose 1.2

API для Chip были переведены в разряд стабильных.

Material Design 3 для Compose 1.2

Изменения цветов

В Compose 1.2 в Material3 расширен набор цветов, что дает вам больше возможностей персонализировать свои приложения. Заметными дополнениями стали новые варианты поверхностей, позволяющие акцентировать внимание на информации в пользовательском интерфейсе. Компоненты были обновлены, чтобы более полно использовать новые значения поверхностей.

Material Design 3 для Compose 1.2

Material Design 3 для Compose 1.2

Небольшое замечание по реализации: объект ColorScheme теперь неизменяемый, что позволяет Jetpack Compose пропускать его и, возможно, оптимизировать последующие рекомпозиции в соответствии с этим.

Если ваш код в настоящее время изменяет цвета в ColorScheme напрямую, то теперь для изменения цветов вам придется использовать метод copy.

Поверхности

Ранее в Material мы предоставляли единственное значение поверхности и во время выполнения рассчитывали интерполированные варианты этого значения путем смешивания с основным цветом. Это расстраивало разработчиков и дизайнеров, когда дело доходило до реализации пользовательских интерфейсов, поскольку они не могли назначить эти цвета напрямую.

В тематизацию были добавлены цветовые роли, имитирующие различные уровни высоты. Теперь есть три варианта цвета поверхности и пять вариантов контейнера поверхности.

Material Design 3 для Compose 1.2

Surface Bright — это гарантированно самый светлый цвет поверхности. В настоящее время он не используется ни в одном из поставляемых нами компонентов.

Surface был прежним цветом подложки для многих компонентов. В версии 1.2 он был в значительной степени заменен пятью поверхностными контейнерами. Он по-прежнему присутствует в спецификации, так что ваши компоненты, использующие его, не сломаются.

Surface Dim — это гарантированно самый темный цвет поверхности. Как и Surface Bright, они не используются ни в одном из существующих компонентов.

Surface Container Lowest, Low, High и Highest — это дополнительные цветовые роли, которые могут обеспечить больший или меньший акцент в отличие от Surface Container.

Новые цветовые роли уже доступны в Material Theme Builder.

Где можно найти дополнительную информацию о Material Compose

Компоненты или функции, это лишь малая часть работы, которая проводится в каждом релизе. Полный список можно найти в примечаниях к выпускам.

Вы можете отправлять сообщения об ошибках и следить за открытыми проблемами на Buganizer. Вы также можете следить за развитием новых версий на cs.android.com. Посмотрите приложение-каталог, чтобы увидеть компоненты в действии.

Compose Material Catalog
Compose Material Catalog
Developer: Google LLC
Price: Free

Источник

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: