Статьи
[Ссылка]: Рынок мобильных приложений. Почему у вашего мобильного приложения мало шансов.
Сегодня на сайте Олега Якубенкова Go Practice! вышла интересная статья о текущем состоянии рынка мобильных игр. В ней он в частности говорит о том, что стоимость привлечения новых пользователей сейчас настолько высока, а других каналов кроме рекламы практически и нет, что выжить могут лишь игры крупных брендов, крупных издательств. Рынок мобильных игр становится вотчиной богатых больших компаний, куда новичку вход фактически заказан.
Как сказал один из докладчиков на конференции Product Camp – в магазинах мобильных приложений есть арена, где борются все популярные приложения, получая пользователей и деньги, и есть кладбище, где лежит оставшийся миллион приложений.
К сожалению, ввиду причин, о которых шла речь ранее, шансов попасть на арену с каждым днем у новых мобильных приложений все меньше, еще меньше шансы у мобильного приложения стать прибыльным.
…
Рынок мобильных приложений продолжит стремительно расти, но зарабатывать на этом будут компании, которые уже заняли свое место на “арене”, а новые игроки все чаще будут оказываться на “кладбище”.
Подробнее в статье «Рынок мобильных приложений. Почему у вашего мобильного приложения мало шансов».
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

