Connect with us

Разработка

Почему Microsoft купила GitHub

Майкл Спенсер написал о том, что стоит за приобретением GitHub.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Пока в 2018 это моя любимая историй о поглощении компаний. GitHub является огромным хранилищем кода. Я не хочу врать – вполне вероятно, что все изменится после покупки Microsoft. У разработчиков есть возможность отдать предпочтение чему-то еще — чему-то, что кажется более независимым от  больших брендов.

Однако эта покупка — огромная возможность для Microsoft улучшить отношения с разработчиками, использовать данные для оптимизации своего облачного ИИ и даже выбрать лучших разработчиков в мире, создав конвейер поставки  новых талантов для Microsoft.

Microsoft сейчас на коне. Компания в июне 2018 года обогнала Alphabet по рыночной капитализации, в этой гонке за звание первой триллионной компании фаворитами являются Apple и Amazon, а Tencent (WeChat), вероятно, станет первой китайской компанией, достигшей такой стоимости.

Microsoft Azure — это титан в облаке, и хотя компания  не находится в той же лиге, что и Google и Amazon, эта технологическая компания намного более диверсифицирована, чем Facebook или Google, которые сильно зависят от рекламы в своих доходах. Текущая рыночная капитализация Microsoft составляет 759.6 млрд долларов. Недавно Microsoft разработала ключевые продукты для Китая. Компания также владеет LinkedIn, которому разрешено работать в Китае. Это дает им явное преимущество.

Приобретение GitHub – это веха в разработке ПО

GitHub оценивался в 2 миллиарда долларов в 2015 году, в 2018 году его цена достигла 7.5 миллиардов. Сатья Наделла признает, что облачный AI нужен не только Windows, но и всему программному обеспечению, которое держит компанию в лидерах  в нескольких вертикалях. Чтобы конкурировать в приобретении талантов с Google и Amazon, Microsoft должна была сделать что-то подобное.

Cortana немного похожа на Siri, причем устаревшую, и Microsoft задумалась о партнерстве с Amazon, и особенно с Alexa for Business, которая предлагает  интеграцию с предприятиями. Приобретение GitHub может предоставить Microsoft уникальные идеи и возможности для общения с некоторыми из лучших разработчиков в мире.

GitHub — это  не просто хранилище кода. Это сообщество. Это доступ к одному из самых ценных комюнити в мире.

Сейчас на GitHub 27 миллионов разработчиков работает с 80 миллионами репозиториев.

Это 27 миллионов самых ценных умов на планете. Может ли полный доступ к этим репозиториям и людям помочь Microsoft в привлечении талантов? Предположительно, в сочетании с данными из LinkedIn, такая информация может помочь в обучении облачного ИИ Microsoft, улучшить приобретение  правильных людей для развития ИИ в будущем.

Не секрет, что Сатья Наделла активно окучивает программистов еще с 2014 года. Чтобы конкурировать с Google, Amazon и другими компаниями, Azure недостаточно. Microsoft должна развиваться как бренд, который может привлекать лучших разработчиков. Набег на игры вполне удался, но, похоже, что все-таки компания не так привлекательна для молодежи.

Еще в 2017 году Statista показала удивительную инфографику о среднем возрасте сотрудников. Microsoft в этом списке глубоко внизу. В мире технологий вы вряд ли хотите, чтобы средний возраст вашего сотрудника превышал 33 года. Это именно та причина, по которой Microsoft приобретет GitHub.

Каков средний возраст разработчика GitHub? Я нашел замечательный опрос 2017 года. Большая часть разработчиков около 25 лет или чуть больше.

Как отмечает TechCrunch, не все разработчики в восторге от приобретения GitHub. Это вызов для независимого статуса репозитория программного обеспечения. По мере того, как большие технологические компании продолжает расширять свое влияние на Америку и мир, возникает ощущение, что неравенство в распределении богатств и рост технологических компаний коррелируют.

У GitHub очень лояльное сообщество, и худший сценарий — разрушить экосистему после приобретения. В прошлом мы уже видели, как Microsoft удавалось это.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 16.08

В дайджесте две статьи от Яндекса, музыка Super Nintendo и рассказ о бедах разработка сайтов для взрослых.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Разработка

Karma получает $12 млн на маркетплейс по продаже излишков продуктов

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций, около трети еды, производимой каждый год – 1.3 миллиарда тонн – либо теряется, либо выкидывается. Это эквивалентно потере 1 триллиона долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

На этом фоне стартап Karma, маркетплейс, который хочет уменьшить потери еды, собрал 12 миллионов долларов в Серии А. В ней приняли участие шведская инвестиционная фирма Kinnevik, Bessemer Venture Partners, Electrolux, E.ventures и другие. Общие инвестиции в Karma достигли 18 миллионов долларов.

Пока Karma работает только в Швеции и Лондоне, но с получением новых денег планирует расширение на новые рынки –  сначала в Европе, а потом и в США.

Само приложение Karma работает практически так же, как и любые другие маркетплейсы по заказу продуктов. Вы создаете учетную запись и видите предложения вокруг. Суть в том, что это все избыточные товары, которые готовятся выкинуть, так что какой-либо постоянный выбор еды через Karma вы вряд ли получите. С другой стороны, такую еду готовы отдавать буквально за полцены.

Стартап был основан в Стокгольме в 2015 году, в ранние годы Karma предлагала другой сервис – это была скорее программа скидок, немного напоминающая Groupon. Но компания сделала пивот и изменила направление своей деятельности.

«Нам стало ясно, что разные предложения путают пользователей Karma, и мы решили сузиться до нескольких или даже одной категории», – рассказал VentureBeat генеральный директор Karma Хьялмар Стальберг Нордегрен. «Одной из наиболее популярных категорий в нашем раннем приложении была еда, и, рассмотрев то, что на самом деле продают, мы поняли, что на самом деле это излишки, которые владельцы ресторанов добавляли на нашу платформу».

Группа основателей обратилась к мировой проблеме пищевых отходов, и это стало началом Karma в ее нынешнем виде. Это еще один классический пример своего рода «случайной» эволюции стартапа на ранней стадии, основанной на действиях пользователей – посмотреть, как пользователи на самом деле используют платформу и развивать ее на основании этого.

Karma является частью мировой тенденции, когда компании строят бизнес вокруг концепции «сокращения отходов». В прошлом году лондонский Winnow получил 7.4 миллиона долларов на измерение пищевых отходов, Full Harvest из Сан-Франциско собрал 2 миллиона для продажи уродливых фруктов, а на прошлой неделе лондонская Unmade подняла 4 миллиона долларов на платформу для производства одежды по требованию, которая позволяет брендам производить только те предметы одежды, которые фактически продаются.

«Karma превращает выкидывание продуктов в продажи – в этом достаточно много смысла», – отметил Кент Беннетт из Bessemer Venture Partners. «Но помимо самих продуктов, мы полагаем, что связь между клиентами и их любимыми местными продавцами может иметь огромную долгосрочную ценность».

Сейчас у Karma более 1,500 заведений, таких как рестораны, гостиницы, продуктовые магазины, кафе и пекарни, которые продают свои избытки примерно 350,000 пользователям приложения. Это действительно беспроигрышная ситуация: розничные продавцы могут монетизировать продукты питания, которые в противном случае окажутся на свалке, в то время как потребители могут сэкономить большие деньги. И именно эта бизнес-модель может помочь платформе набрать обороты: чтобы сделать приложение более привлекательным для продавцов, оно действительно должно быть коммерчески выгодным, а не просить их делать пожертвования.

Комментарии
Продолжить чтение

Медиа

Podlodka #72: Профессиональное выгорание

С этим явлением так или иначе сталкиваются многие программисты по ходу своей карьеры.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Podlodka

С Александром Орловым из Стратоплана поговорили о выгорании как с биологической, так и с психологической точки зрения. А самое главное, разобрались, как из этого состояния выходить.

Тайминг:

  • 00:06:48 — Представление гостя
    
  • 00:08:12 — Выгорание студентов
    
  • 00:30:06 — Симптомы и гормоны
    
  • 00:33:24 — Восстановление и саббатикал
    
  • 00:41:21 — Проекция и эффект Барнума
    
  • 00:49:50 — Работа с психотерапевтом
    
  • 01:18:36 — История про общение с токсичным человеком
    
  • 01:21:13 — Стивен Кови про роли и миссии в жизни
    
  • 01:27:34 — Что если ваши сотрудники выгорают?
    
  • 01:53:53 — Александр сам подводит черту :)
    
    
    
Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 15.08

У нас Swift и Auto Layout, обучение Unreal Engine и аналитика.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.