Connect with us

Разработка

Почему Microsoft купила GitHub

Майкл Спенсер написал о том, что стоит за приобретением GitHub.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Пока в 2018 это моя любимая историй о поглощении компаний. GitHub является огромным хранилищем кода. Я не хочу врать – вполне вероятно, что все изменится после покупки Microsoft. У разработчиков есть возможность отдать предпочтение чему-то еще — чему-то, что кажется более независимым от  больших брендов.

Однако эта покупка — огромная возможность для Microsoft улучшить отношения с разработчиками, использовать данные для оптимизации своего облачного ИИ и даже выбрать лучших разработчиков в мире, создав конвейер поставки  новых талантов для Microsoft.

Microsoft сейчас на коне. Компания в июне 2018 года обогнала Alphabet по рыночной капитализации, в этой гонке за звание первой триллионной компании фаворитами являются Apple и Amazon, а Tencent (WeChat), вероятно, станет первой китайской компанией, достигшей такой стоимости.

Microsoft Azure — это титан в облаке, и хотя компания  не находится в той же лиге, что и Google и Amazon, эта технологическая компания намного более диверсифицирована, чем Facebook или Google, которые сильно зависят от рекламы в своих доходах. Текущая рыночная капитализация Microsoft составляет 759.6 млрд долларов. Недавно Microsoft разработала ключевые продукты для Китая. Компания также владеет LinkedIn, которому разрешено работать в Китае. Это дает им явное преимущество.

Приобретение GitHub – это веха в разработке ПО

GitHub оценивался в 2 миллиарда долларов в 2015 году, в 2018 году его цена достигла 7.5 миллиардов. Сатья Наделла признает, что облачный AI нужен не только Windows, но и всему программному обеспечению, которое держит компанию в лидерах  в нескольких вертикалях. Чтобы конкурировать в приобретении талантов с Google и Amazon, Microsoft должна была сделать что-то подобное.

Cortana немного похожа на Siri, причем устаревшую, и Microsoft задумалась о партнерстве с Amazon, и особенно с Alexa for Business, которая предлагает  интеграцию с предприятиями. Приобретение GitHub может предоставить Microsoft уникальные идеи и возможности для общения с некоторыми из лучших разработчиков в мире.

GitHub — это  не просто хранилище кода. Это сообщество. Это доступ к одному из самых ценных комюнити в мире.

Сейчас на GitHub 27 миллионов разработчиков работает с 80 миллионами репозиториев.

Это 27 миллионов самых ценных умов на планете. Может ли полный доступ к этим репозиториям и людям помочь Microsoft в привлечении талантов? Предположительно, в сочетании с данными из LinkedIn, такая информация может помочь в обучении облачного ИИ Microsoft, улучшить приобретение  правильных людей для развития ИИ в будущем.

Не секрет, что Сатья Наделла активно окучивает программистов еще с 2014 года. Чтобы конкурировать с Google, Amazon и другими компаниями, Azure недостаточно. Microsoft должна развиваться как бренд, который может привлекать лучших разработчиков. Набег на игры вполне удался, но, похоже, что все-таки компания не так привлекательна для молодежи.

Еще в 2017 году Statista показала удивительную инфографику о среднем возрасте сотрудников. Microsoft в этом списке глубоко внизу. В мире технологий вы вряд ли хотите, чтобы средний возраст вашего сотрудника превышал 33 года. Это именно та причина, по которой Microsoft приобретет GitHub.

Каков средний возраст разработчика GitHub? Я нашел замечательный опрос 2017 года. Большая часть разработчиков около 25 лет или чуть больше.

Как отмечает TechCrunch, не все разработчики в восторге от приобретения GitHub. Это вызов для независимого статуса репозитория программного обеспечения. По мере того, как большие технологические компании продолжает расширять свое влияние на Америку и мир, возникает ощущение, что неравенство в распределении богатств и рост технологических компаний коррелируют.

У GitHub очень лояльное сообщество, и худший сценарий — разрушить экосистему после приобретения. В прошлом мы уже видели, как Microsoft удавалось это.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 20.06

Дизайн и прототипирование, PWA и звуки, которые важны.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Разработка

“Крутись и уворачивайся”: история разработки Circle vs Spikes

Немного о себе: 30 лет, программированием начал заниматься относительно поздно, всего 2 года назад. Имелся технический бэкграунд, но в целом от программирования был далек. Знакомых кодеров тоже не было, пришлось самому набивать шишки, пытаясь понять, что и как делать. Привлекла идея делать мобильные приложения, так как хотелось работать на себя. Ну а что может быть интереснее геймдева. Таким образом была поставлена цель – научиться делать мобильные игры.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Но сначала нужно было изучить основы. Решил взяться за фундаментальные вещи: теория, алгоритмы, проектирование и т.д. Промучившись месяца два понял, что нужно ставить практические задачи, а теорию изучать уже по мере надобности. Стал изучать Java, которая повсеместно используется для Android. Да и фреймворк LibGDX, о котором я уже тогда начал думать, был на Java.

Освоив на достаточном уровне Java и LibGDX, я захотел пройти весь путь от идеи игры до публикации. Хотелось начать с чего-то простого. Пришла мысль сделать 2D-аркаду, в которой надо уворачиваться от препятствий, двигаясь при этом по сложной траектории.

Итак, у меня была неплохая цель – сделать в короткие сроки простую игру, довести ее до публикации в Google Play и, таким образом, набраться опыта. В итоге “короткие сроки” растянулись более чем на полтора года. Частенько я переделывал все с нуля, тратил много времени на каждый этап, добавлял или убирал функционал. Много времени было вложено и в создание редактора уровней. Если игра будет нравится людям, включу его в игру в одном из обновлений. Вот так он выглядит сейчас.

Это был крайне интересный опыт, но, думаю, все же надо было придерживаться изначального плана – довести до конца максимально простую игру.

Но сейчас, уже опубликовав игру, предстоит новый этап – продвижение. Я уже ощутил, насколько это тяжелый и энергозатратный процесс. Но мне уже не привыкать.

Крутись и уворачивайся

В игре вы управляете кругом, который движется по орбите. При этом орбита вместе с кругом движутся вперед. Таким образом соединяются две траектории: круговая и прямолинейная. Это делает механику интересной, заставляет просчитывать наперед это сочетание. Кругом надо уворачиваться от множества разных препятствий (шипов, маятников, лазеров, блоков…). Управление при этом предельно простое – касанием экрана можно менять направление вращения по орбите.

Игра поделена на небольшие уровни, длительностью по 30-40 секунд. Это при условии, конечно, что проходите их с первого раза. Но такое будет происходить редко. Игру я сознательно сделал сложной, так как насмотрелся супер-легких игр, в которых игрокам буквально указывают, куда нажимать. Если вы любите принимать вызовы, то моя игра вам понравится.

На то, чтобы сменить направление вращения (другими словами – на каждое касание) требуется 1 заряд. Уровень вы начинаете, имея 100 зарядов. Цель – истратить как можно меньше зарядов за уровень. То есть нельзя бездумно тыкать по экрану, нужно просчитывать траекторию и использовать заряды с умом.

Чтобы пройти тяжелые участки, можно использовать замедление.

Имеется поддержка Google Play Игр:

  1. Достижения – за каждое из которых открывается новый скин или цветовая тема.
  2. Лидерборды
  3. Сохранения и синхронизация между устройствами

Музыку мне сделал друг, специально для игры, за что я ему очень благодарен. Кому интересно, вот ссылка на его страничку в Soundcloud: https://soundcloud.com/octonick.

Также я постоянно делаю новые уровни, так что пройдя все – не спешите удалять игру. Я планирую часто выпускать обновления.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите, постараюсь ответить всем: ibragames.com@gmail.com.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Unity переезжает в Google Cloud

Google Cloud и Unity образовали стратегический альянс, и теперь инфраструктуру игр можно будет просто и быстро размещать в облаке Google.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В первую очередь это касается мультиплеерных игр в реальном времени. Набор сервисов и инструментов поможет в создании, тестировании, запуске и масштабировании «подключенных» игр, весь доступ к ним будет прямо внутри Unity.

Платформа сможет помочь и однопользовательским играм, просто постоянно общающимся с Сетью и получающим данные для улучшения гемплея.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 19.06

В новой подборке несколько материалов про React Native, блокчейн для мобильных разработчиков и машинное обучение с нуля.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.