Connect with us

Статьи

Разработчики игр в Twitter делятся “самыми идиотскими приемами”

В Твиттере разработчики игр делятся своими самыми «идиотскими приемами».

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Например, в Mass Effect 3 при хождении внутри трубы в невесомости не игрок перемещался по трубе, а весь мир вращался вокруг остающегося стоят прямо игрока.

В Madden 2003 была ошибка, когда все игроки исчезали. Оставался стадион, поле и один мяч. Оказывается, все игроки уменьшались и помещались внутри мяча.

В симуляторе американских горок хотели запретить игрокам делать силуэты мужских половых органов, однако было непонятно, как это сделать. Команду QA посадили рисовать пенисы и потом все полученные формы запретили для создания.

В Xbox порте Doom 3 текстуры со временем сильно фрагментировали память, так что если игрок пытался пройти более 60% игры за один присест, то она падала. Вместо исправления ошибки с памятью разработчики после нескольких часов игры стали выводить ошибку «Грязный или нечитаемый диск».

В одном из школьных проектов в конце игры она всегда падала. Вместо отладки ребята взяли скриншот последнего экрана и повесили обоями на рабочий стол, так что когда на презентации игра ожидаемо упала, показался нормальный финал.

В Firewatch хотели сделать смену дня и ночи, но никакой подсистемы для этого не было – время суток менялось только от позиции главного героя. Для этого сделали большое колесо с триггерами, которое медленно вращалось сквозь главного героя, и когда он попадал на соответствующее состояние – происходила смена времени.

В Black and White была утечка памяти, которую не смогли найти. Игра сама определяла недостаток памяти, сама сохранялась и перезагружалась без объяснений. Игра прошла QA.

В одной из игр автор создал ИИ для неигрового персонажа. NPC последовательно сражался с несколькими врагами, а потом биться переставал и начинал вращаться вокруг себя. Оказалось, что этот персонаж был в списке своих врагов и после нескольких попыток пытался атаковать сам себя.

В следующей игре разработчики никак не могли синхронизировать движение губ с речью персонажей. Они сделали так, что камера всегда смотрела на того, кто не говорит в данный момент.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.