Connect with us

Статьи

Технология как преимущество

… изживает себя все быстрее и быстрее. Возможно, это сложно осознать, но современный мир развивается в ту сторону, где новые технологии доступны сразу и всем – слишком уж глубоко взаимопроникновение.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

[pullquote align=right]

1959743_10152795145650559_1025248195371070762_n
Сергей Славинский, преподаватель в Британской Высшей Школе Дизайна и директор в Syndicated Brands
[/pullquote]

… изживает себя все быстрее и быстрее. Возможно, это сложно осознать, но современный мир развивается в ту сторону, где новые технологии доступны сразу и всем – слишком уж глубоко взаимопроникновение. И технологии – в том числе. Скорость их копирования или компиляции такова, что даже сложные продукты появляются у конкурентов со следующей итерацией продукта. Везде, что ни возьми.

Именно поэтому технологии превращаются из преимуществ в инструменты. Концепция постоянного технологического лидерства хороша, но очень затратна и позволительна только глобальным компаниям. А остальные – являются потребителем этих технологий, причем на равных условиях. Сколько потребуется, чтобы вашу крутую фишку повторили конкуренты? Месяц, три, полгода, год? В любом случае, этого слишком мало. А на любую запатентованную технологию найдется аналогичное конкурентное know how.

Просто вспомните и сравните, сколько уникальным технологиям уделялось внимания со стороны производителей еще 15 лет назад. Это был краеугольный камень в конкурентных преимуществах. А пять лет назад? 50 на 50 с потребительскими качествами. Сейчас же эти технологии…. кого они интересуют? Важно не как это функционирует, а что это дает. А ведь работа над инновационными разработками не прекратилась. Более того, её темпы выросли. Но что в итоге? Мы куда больше внимания уделяем запаху и идеально подогнанным панелям в салоне, чем сверхсовременным технологиям в новом BMW 7-ой серии. Технологии интересуют гиков. Людей интересуют ощущения.

6440rentgen

Именно поэтому технологии уходят на второй план. Без них никак. Но они перестают быть значимыми, пусть даже меняют многие параметры продукта. Новые технологии – это то, что мы ожидаем по умолчанию. Но это вовсе не достаточное основание для того, чтобы быть выбранным.

С точки зрения бизнеса – вы сейчас можете купить все, что угодно. Начиная от бухгалтерских и банковских услуг, заканчивая производственными возможностями. Можно не иметь ничего, но обладать гигантским бизнесом, работающим на аутсорсе. Единственное, что необходимо сосредоточить внутри – это внимание к клиентам. Заботу о впечатлениях, ощущениях и опыте потребителя. Одна идея, голая идея. Идея о том, как сделать жизнь лучше, как её упростить, как добавить в неё комфорта или уменьшить расходы. Все остальное можно найти.

Вот и получается, что обладание технологией – это важное и необходимое звено. Но само по себе обладание уникальной технологией, функцией или фичей – недостаточно для рыночного успеха. И об этом надо постоянно помнить. В том числе, когда рассказываешь о ней. Кого волнует количество мегапикселей или разрешение дисплея? Только людей, которых через рекламу убедили, что их волнуют эти параметры. Идеальная картинка в типичной ситуации потребления – вот что важно. И если технология позволяет её сделать – это прекрасно. Не абстрактный идеал, а лучшее из того, что может быть необходимо. Именно поэтому технически совершенные продукты востребованы менее, чем их более слабые, но дающие правильное послевкусие от использования, аналоги.

Но кто решает, каков тот необходимый и достаточный технологический минимум или максимум, который сулит рыночную победу? Только люди. Главный идеолог и его помощники–реализаторы. И именно люди становятся главным активом. Люди, которые умеют применять технологии. Люди, которые могут проникнуться и понять потребности, желания и не-желания.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: