Статьи
Цитаты по понедельникам: Алиса Чумаченко
Алиса Чумаченко – основатель компании Game Insight, ведущий российский эксперт в сфере онлайн-игр, казуальных игр и игр для социальных сетей, лауреат премии Ernst & Young «Предприниматель года» в номинации «Быстрорастущий бизнес», менеджер года по версии Forbes-2012.
Алиса Чумаченко – основатель компании Game Insight, ведущий российский эксперт в сфере онлайн-игр, казуальных игр и игр для социальных сетей, лауреат премии Ernst & Young «Предприниматель года» в номинации «Быстрорастущий бизнес», менеджер года по версии Forbes-2012. Мы собрали несколько цитат Алисы и предлагаем их вам.
О разработке игр:
Для меня формула успеха мобильной игры, если говорить об игре, как о бизнесе, а по-другому я не умею, это в первую очередь интересный гейм-плей. Во-вторых, качественная графика – не могу сказать, что очень красивая, но качественная, чтобы она соответствовала уровню ожиданий игрока. И, однозначно, игра должна быть бесплатной. Я вообще не верю в платную модель как в бизнес.
Мне нравится freemuim тем, что это сервисы, а не продукты. Мне больше нравится идея сервиса, потому что она честнее. Мы зарабатываем свои деньги не на том, что сделали игры. Мы зарабатываем на том, как эти игры поддерживаем: сколько нового контента, сколько новых интересных квестов, акций, оружия и штук добавили внутрь игры.
В играх успех – это пользователи и деньги. И за то, и за другое приходится биться. Мы освоили создание и продвижение игр, как хорошее прибыльное ремесло. Мы научились делать это качественно. Поэтому даже если завтра закроются нынешние платформы или еще что-то произойдет в мире, я все равно через год удвою нашу выручку!
Об успехе:
Не слушайте ничьих советов! Просто стремитесь к своей цели, даже если все сложно. Успех — это тяжелый труд, надо быть к этому готовой и не отчаиваться, если что-то не получается сразу. Нужно уметь падать и подниматься. И никогда не останавливаться на достигнутом.
Сегодня начинающие разработчики должны внимательно следить за новыми технологиями и трендами, такими, как социальность и кроссплатформенность, а также обращать внимание на новые ниши и жанры. Учитывая насыщенность рынка, именно это может стать ключом к успеху.
О компании:
Мы не хотим быть конвейером — мы хотим быть большой семьей, которая создает успешные игры.
Взяла лист бумаги и решила писать слова, которые мне нравятся. Написала Game. Потом Insight. Проверила домен – есть! Зарегистрировала. И больше не писала никаких слов.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8