Дизайн и прототипирование
«Your» или «My» в пользовательском интерфейсе
Эти проблемы просто не возникают, когда вы используете «ваши» (your) — я использовал этот подход во многих продуктах на протяжении многих лет и не видел ни одной проблемы в ходе исследований пользователей.
Что лучше использовать при обращении к пользовательским данным:
«Мой аккаунт» или «Ваш аккаунт»?
«Мои заказы» или «Ваши заказы»?
«Мои обращения» или «Ваши обращения»?
Это вопрос с подвохом, поскольку часто префикс не нужен, и можно просто использовать:
- Аккаунт
- Заказы
- Обращения
Amazon — хороший пример этого, поскольку очевидно, что это ваш аккаунт и ваши заказы:
Но что, если ваш продукт содержит вещи, принадлежащие вам и другим лицам, например, систему управления обращениями, которая содержит ваши запросы и обращения всех остальных?
Проблема с «my»
Вы можете использовать «Мои обращения» (My cases) в навигационном меню следующим образом:
На первый взгляд, это кажется нормальным.
Но доступ к экранам и ссылки на них можно получить не только через меню.
Например, вам может потребоваться обратиться к пользователям в процессе онбординга, в уведомлении по электронной почте или в справочной статье.
Говорить что-то вроде «Перейти к моим обращениям» (Go to my cases) неловко и неестественно — если бы я сказал вам перейти к моим кейсам, вы бы подумали, что я говорю вам перейти к своим обращениям, а не к вашим.
Аналогично, сотрудник службы поддержки может сказать вам «Перейдите к вашим обращениям» (Go to your cases) в веб-чате или по телефону. Это может сбить с толку, если в интерфейсе указано «Мои обращения» (My cases).
Эти проблемы просто не возникают, когда вы используете «ваши» (your) — я использовал этот подход во многих продуктах на протяжении многих лет и не видел ни одной проблемы в ходе исследований пользователей.
Итак, это хорошо.
А что, если пользователь общается с нами, например, с радио переключателей?
Это легко понять, если рассмотреть пример:
Это не имеет смысла, поскольку звучит так, будто вы даёте компьютеру команду поделиться его собственным профилем, а не пользователя.
Но если использовать «мой», всё становится понятно:
Вкратце:
- Используйте местоимение «your» при общении с пользователем
- Используйте местоимение «my», когда пользователь обращается к нам
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46





