Connect with us

Исследования

Apple iOS лидирует на американском рынке впервые с четвертого квартала 2012 года

На протяжении всего праздничного квартала в США iPhone 6 был самым продаваемым смартфоном и самым популярным подарком среди устройств. Apple удалось воспользоваться слабостью Android в премиум-сегменте рынка.

Аня Лисина

Опубликовано

/

     
     

По последним данным Kantar Worldpanel ComTech, продажи Apple в четвертом квартале 2014 года выросли на всей территории США, Европы и Китая.

В США Apple iOS обогнала Android впервые с 2012 года. В то время как успех iPhone 6 и 6Plus является беспрецедентным, ситуация в этом квартале также указывает на то, что у Apple наиболее сильный портфель, чем когда-либо. С диапазоном доступных устройств по различным ценам Apple смогла воспользоваться слабостью предложений от Android в премиум-сегменте рынка, — комментирует Каролина Миланези, начальник аналитического отдела Kantar Worldpanel ComTech.

На протяжении всего праздничного квартала в США iPhone 6 был самым продаваемым смартфоном и самым популярным подарком среди устройств. Samsung сохранила за собой второе место благодаря Galaxy S5.

По всей Европе доля Android снизилась на 3,8% до 66,1%, а iOS — выросла на 6,2%. Великобритания оказала наибольшее влияние на снижение: там iOS увеличила долю продаж на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Италия — единственный европейский рынок, где Android вырос. Но неудивительно, что продукты на Android продолжают привлекать итальянских потребителей, — сказал Доминик Саннебо, директор по стратегическому проникновению в европейском представительстве Kantar Worldpanel ComTech.

Windows Phone был успешен в Европе в 2013 году. Сейчас ОС показывает минимальный рост только во Франции и Германии.

9704905945_218d15f0a4_b

 

В городах Китая Apple iOS выросла за счет Android. В то время как Xiaomi остается бестселлером, Apple удалось немного сократить разрыв, увеличив свою долю до 21,5 % по сравнению с 19 % в прошлом году, — объяснил Тамсин Тимпсон, директор по стратегическому проникновению в азиатском представительстве Kantar Worldpanel ComTech.

Почти четверть китайских потребителей, которые купили iPhone в течение последних трех месяцев, приобретали смартфон впервые. В 2013 году этот показатель составлял 16,5 %.

Проникновение смартфонов достигло 59% в США и 67% в топ-5 европейских рынков (Великобритания, Германия, Франция, Италия и Испания). При этом таким развивающимся рынкам, как Бразилия (35%) и Мексика (37%), по-прежнему предстоит долгий путь.

Миланези утверждает, что брендам надо обратить внимание на сохранение лояльных пользователей. Так, лояльность клиентов Apple составляет в среднем 87% всей территории США и Европы. По мнению Миланези, это многообещающий показатель. Samsung испытывает некоторое давление, но лояльность к бренду остается пока самой высокой в экосистеме Android, составляя в среднем 62% в США и крупных европейских рынках.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.