Connect with us

Устройства

HTC представляет Vive Pro и беспроводный адаптер

HTC на выставке CES 2018 представил новый шлем виртуально реальности Vive Pro.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Его экраны на 70% лучше предыдущей модели – два OLED экрана теперь работают с разрешением 2880×1600 точек (615 точек на дюйм против 448 тоек у предыдущей модели). У Vive Pro также есть две фронтальные камеры, два микрофона с системой шумоподавления, «встроенные» наушники с усилителем.

Еще одна из главных новинок – Vive Adapter, который позволяет Vive и Vive Pro подключаться к компьютеру без проводов, за счет беспроводной связи Intel WiGig.

Адаптер будет доступен летом, а шлем «позже в этом году».

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Статьи

Дайджест интернета вещей: март 2018

Зубной трекер, который измеряет калории и беспилотный Uber-убийца. Вспоминаем, что из сферы интернета вещей нас впечатлило в прошлом месяце – в новой подборке от MobileUp.

MobileUp

Опубликовано

/

Автор:

Хакеры украли данные 150 млн пользователей фитнес-трекера MyFitnessPal

Американская компания-производитель спортивной одежды и питания Under Armour Inc сообщила о похищении данных около 150 миллионов пользователей ее приложения MyFitnessPal. Кража информации произошла еще в конце февраля, но известно о ней стало только сейчас. Хакерам удалось выкрасть электронные адреса, логины и пароли пользователей. При этом доступа к кредитным картам, картам социального страхования и водительским правам пользователей преступники не получили, отметили в компании.

Беспилотная машина Uber насмерть сбила человека

В городе Темпе, штат Аризона беспилотный автомобиль от компании Uber насмерть сбил женщину. Это первая в истории смерть человека в ДТП с беспилотным автомобилем на дорогах общего пользования. Пострадавшая пересекала дорогу на велосипеде в темное время суток. Женщина скончалась в больнице. После этого компания решила приостановить испытания беспилотника.

Трекер на зубах поможет следить за калориями, сахаром и спиртом

Размер такого рода зубного датчика составляет всего 2 на 2 миллиметра. Он работает без каких-либо проводов, состоит из трех слоев и анализирует химический состав продуктов, которые попадают в организм человека. Также прибор включает в себя элементы из золота, которые помогают лучше собирать и передавать информацию на устройство — смартфон или компьютер.

Американцы испытали беспилотное аэротакси для Новой Зеландии

Американская компания Kitty Hawk, финансированием которой занимается сооснователь Google Ларри Пейдж, приступила к летным испытаниям собственного беспилотного аэротакси Cora, которое планируется использовать для пассажирских перевозок в Новой Зеландии. Развернуть сервис по перевозке пассажиров с помощью Cora планируется в течение трех лет.

Российская компания изобрела трехколесный всесезонный электромобиль

Компания «Электротранспортные технологии» приступила к тестовой сборке трехколесного электрокара класса А, полевые испытания которого намечены на ближайшие дни. По уточнению официального сайта мэра Москвы, электромобиль, разгоняющийся до сотни километров в час, является двухместным. На одном заряде он может проехать до 100 км, а заряжается от обычной сети с напряжением в 220 V за полтора-два часа. В отличие от зарубежных аналогов российский автомобиль можно использовать в любую погоду круглый год. Для управления электрокаром нужно получить категории водительских прав В и В1. Первую дюжину электромобилей, которые могут использоваться и для каршеринга, соберут уже в мае этого года.

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Сможет ли iPhone X кардинально изменить мобильный маркетинг?

iPhone X вряд ли стал большим коммерческим успехом для Apple, но он точно задал ориентиры для всех остальных производителей устройств, пользователей и даже маркетологов. Как раз о том, какой маркетинговый потенциал кроется в новом смартфоне, пишет Джей Лаб.

Джей лаб

Опубликовано

/

Автор:

На прошедшем недавно Mobile World Congress в Барселоне, производители смартфонов — от Samsung до Huawei, LG и HTC — представили потребителям устройства нового поколения. Производители некоторых из них, например Asus Zenfone 5, при разработке своего девайса явно вдохновились смартфоном iPhone X от Apple. Несмотря на то, что продажи iPhone X не достигли желаемых показателей, это не заставило ведущих мобильных маркетологов мира не вспомнить о компании, которой не было в Барселоне – Apple – и о том, что iPhone X может создать совершенно новый опыт взаимодействия с пользователями.

Беспроводное зарядное устройство Apple AirPower

Если вы забыли детали запуска iPhone X, напомним, что одним из главных решений компании была поддержка Qi – стандарта, позволяющего заряжать смартфон с помощью беспроводного зарядного устройства Apple AirPower, которое, по слухам, будет выпущено уже в этом месяце. Маркетологи могут использовать возможность беспроводной зарядки для создания уникальной ценности в таком сегменте, как ресторанный бизнес. Представьте, что вы заходите в ресторан, а под каждым стулом прикреплены беспроводные зарядные устройства. Это может стать дополнительным аргументом в пользу выбора определенного ресторана.

Чтобы подключиться к сети Wi-Fi в кафе или магазине, в большинстве случаев клиент должен зарегистрироваться на портале. Таким же образом бренды могут запрашивать информацию о клиенте в обмен на бесплатную беспроводную зарядку. Также можно настроить уведомления в мобильных приложениях, чтобы пользователям iPhone X приходили уведомления, когда их устройства достигнут уровня заряда в 5%, с предложением ближайшего места для зарядки смартфона. Это уникальная возможность привлечь пользователей в свой магазин или ресторан, ведущие маркетологи не преминут ей воспользоваться.

Больше, чем устройство AR

Осенью прошлого года iPhone X представил вертикальную 12-мегапиксельную двойную камеру и функцию «портретное освещение», которая концентрирует освещение на лице субъекта. Она также дает потребителям возможность создавать 4K видео на 24, 30 или 60 кадров в секунду (fps) и возможность снимать в 1080p при 60 или 30 кадрах в секунду.

С маркетинговой точки зрения старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер явно обозначил, что iPhone X «специально создан» для экспериментов, связанных с дополненной реальностью (AR) или создания креативных селфи-видео с помощью встроенного приложения для редактирования клипов.

Тем не менее, отраслевые эксперты утверждают, что AR — это только верхушка маркетингового потенциала iPhone X, поскольку он может предложить гораздо больше возможностей брендам. Например, вирусный короткометражный фильм Apple в Китае, снятый полностью на iPhone X, подчеркивает способность смартфона рассказать целую историю. Надежный пользовательский опыт на смартфоне также может оказаться преимуществом для всех, кто планирует делать упор на мобайл, поскольку исследования показывают, что владельцы iPhone X в праздничный сезон потратили в 2 раза больше, чем другие мобильные покупатели.

Маркетинговый потенциал функции распознавания лиц

Со временем маркетологи также смогут использовать новые способы подключения к потребителям с помощью технологий, призванных сделать iPhone X более безопасным. Face ID использует инфракрасное и световое сканирование, чтобы однозначно идентифицировать лицо пользователя и использовать его для входа в систему, наравне с отпечатком пальца и традиционным паролем. Маркетологи должны работать с потенциальными возможностями этой технологии, которая, как ожидается, скоро станет доступна и на телефонах Android.

Хотя компании в настоящее время не могут получить доступ к данным распознавания лиц от Apple, они могут создавать мобильные приложения, которые могут «читать» лицо пользователя и предлагать брендам наиболее подходящие способы налаживания контакта с ним. Например, в зависимости от выражения лица потребителя, такой бренд, как Coca-Cola, может предложить определенный вкус безалкогольного напитка. Другие бренды могут использовать распознавание лиц для обслуживания различных видов контента, используя данные как «эмоциональную валюту».

Несмотря на то, что потребителям, вероятно, необходимо будет выбирать (или исключать) такой опыт, Face ID может служить индикатором способности брендов сосредоточить свою деятельность на эмоциях своих клиентов. Безопасность бренда может стать намного строже, если вы сможете определить психическое или эмоциональное состояние человека, который просматривает контент. Это может помочь в качестве защиты от негативных сообщений и нежелательных комментариев.

Голосовой опыт

Маркетологи также должны обратить внимание на то, как голосовой опыт на iPhone X может изменить способ поиска потребителем информации или выполнения различных функций. Например, бренды могут начать создавать свои собственные голосовые приложения, которые могут в некотором смысле «конкурировать» или, по крайней мере, сосуществовать с Siri. Такого рода разработка также может распространяться на устройства Android, если она резонирует с пользователями.

Дополненная реальность (AR), беспроводное зарядное устройство и функция распознавание лиц далеко не означает конец традиционных мобильных приложений или даже традиционной рекламы, но маркетологи должны продумывать свои стратегии заранее.

Комментарии
Продолжить чтение

Устройства

Google готовит бюджетный Pixel

Google готовит к выпуску новый смартфон в среднем ценовом диапазоне. Прежде всего, грядущая новинка будет предназначена для Индии и других развивающихся стран.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Как пишет Mobidevices, недорогой Pixel станет доступной альтернативой для Google Pixel 2 и Pixel 2 XL, которые дебютировали в прошлом году и которые стоят сейчас $649 и $849.

Официальный дебют бюджетного Google Pixel предположительно состоится в июле-августе, а следующее поколение флагманских Pixel станет доступным в ноябре нынешнего года. К сожалению, технические спецификации на данный момент неизвестны.

Вместе со среднебюджетным Google Pixel, Google в течение года выпустит новый флагман Google Pixel, ноутбук премиум-класса Pixelbook, новые умные колонки Google Home и другие интеллектуальные продукты, такие как дверной звонок, камера, сигнализация и детектор дыма.

Комментарии
Продолжить чтение

Устройства

Facebook отложил выпуск умной колонки

По неподтвержденным данным Facebook решил отложить представление своей умной колонки в связи общественным скандалом, связанным с защитой персональных данных в социальной сети.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Как пишет Bloomberg, вероятно колонка все-таки выйдет в конце года. Это будет будет подобие Amazon Echo Show и Spot – голосовой помощник с функциями видео-чата.

Первоначально колонку хотели представить в мае на конференции F8, однако сейчас потребовались дополнительные усилия на улучшение безопасности, да и сам “политический момент”, очевидно, не самый подходящий.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.