Устройства
Мобильные устройства в 2017 году станут мощнее чем PlayStation 4 и Xbox One
Директор экосистемы ARM Низар Ромдан заявил, что чипы, которые создает их компания вместе с такими партнерами как Nvidia, Samsung и Texas Instruments будут позволят получить такую же графику как на PlayStation 4 и Xbox One, а к 2017 году превзойдут их.
ARM, британская корпорация, разрабатывающая процессорные архитектуры для мобильных устройств, готовится сделать очередной большой шаг в вычислительных возможностях смартфонов и планшетов. На конференции Casual Connect в Амстердаме на этой неделе директор экосистемы ARM Низар Ромдан заявил, что чипы, которые создает их компания вместе с такими партнерами как Nvidia, Samsung и Texas Instruments, вскоре позволят получить графику такого же качества, как на PlayStation 4 и Xbox One, а к 2017 году превзойдут их.
Это означает, что мы уже близки к тому моменту, когда мы будем обладать смартфонами и планшетами, способными обеспечить работу тех же самых игр (по крайней мере графически), для которых мы до этого покупали игровые системы. Это может привести более хардкорных игроков на $30 миллиардный мобильный игровой рынок, а также обеспечить развитие ПО для мобильной виртуальной реальности. Digi-Capital прогнозирует, что VR и AR игры на всех платформах могут принести $10 миллиардов дохода к 2020 году.
«Мобильное аппаратное обеспечение уже довольно мощное», — заметил Ромдан на Casual Connect Europe.
Если вы возьмете топовый смартфон или планшет, то вы увидите, что его производительность уже лучше, чем Xbox 360 и PlayStation 3. Скоро они догонят и Xbox One and PlayStation 4.
Чтобы проиллюстрировать сказанное, Ромдан показал график, который отображает сравнительную мощность консолей Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4 относительно их способности выполнять операции с плавающей точкой в секунду (FLOPS). PS4 может обработать около 1.84 TFLOPS (tera FLOPS), и, как показывает график, к концу 2017 года смартфон сможет обрабатывать около 2 TFLOPS.
Это, конечно, не значит, что Ubisoft начнет выпускать новые игры типа Assassin’s Creed для смартфонов. Отчасти это связано с тем, что аудитория мобильных игр не совпадает с компьютерной, а также из-за ограничений форм-фактора — девайсы только с сенсорным управлением требуют другого управления.
Ромдан отмечает, что виртуальная реальность не предусматривает разницу в форм-факторе. VR очки на вашей голове всё те же, независимо от того, используете ли вы ПК или Galaxy S6.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?