Устройства
Поставки умных часов сократились на половину в 3 квартале 2016
Стало очевидным, что умные часы не для всех. У них, в первую очередь, должна быть ясная цель в использовании, поэтому многие производители сосредоточились на фитнесе из-за простоты этого подхода.
В третьем квартале 2016 года поставки умных часов сократились на 51.6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Поставки часов Apple упали еще больше – на 71.6%, по данным IDC.
Тем не менее, компания остается лидером рынка, ее часы это 41.3% рынка или 1.1 миллиона штук в третьем квартале. В 2015 Apple поставила 3.9 миллиона. Эти цифры практически не учитывают выход Apple Watch Series 2, которые начали продавать лишь под самый конец квартала.
На второй месте идет Garmin, чьи продажи выросли на 324% за год. Тройку замыкает Samsung.
Чем объяснить такой спад? Йитеш Убрани, ведущий мобильный аналитик IDC Mobile Device Tracker, пишет: «Стало очевидным, что умные часы не для всех. У них, в первую очередь, должна быть ясная цель в использовании, поэтому многие производители сосредоточились на фитнесе из-за простоты этого подхода. Тем не менее, при дальнейшем развитии, дифференциация часов от смартфонов будет иметь ключевое значение и мы уже видим первые признаки того, что растет интеграция сотовой связи и коммерческая аудитория начинает использовать эти устройства».