Устройства
Snapchat выпустил очки Spectacles
Главная их особенность – встроенная видеокамера с углом обзора 115 градусов.
Snapchat представил наконец свое первое «физическое» устройство – очки Spectacles.
Главная их особенность – встроенная видеокамера с углом обзора 115 градусов.
Записываемый ими контент (10-секундные ролики) автоматически размещается в Snapchat (через Bluetooth или Wi-Fi подключение) и может проигрываться в любой ориентации. Позиционируются они больше как игрушка, а не как сногсшибательная инновация. Может быть с этой точки зрения их и ждет более завидная судьба, чем Google Glass.
Стоят Spectacles 130 долларов и продаются в трех цветах.
В честь появления второго продукта сама компания Snapchat Inc. переименовалась в Snap Inc. Глава компании Эван Шпигель объясняет это удобством для пользователей и инвесторов – в поиске, например, все запросы по Snapchat будут касаться только приложения.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


