Устройства
Стартовала первая рекламная кампания YotaPhone 2
Кампания пройдёт под слоганом «Повод гордиться своей стороной». Её главный ролик будут транслировать на рекламных экранах вдоль московских магистралей.
15 февраля Yota Devices запустила первую рекламную кампанию смартфона YotaPhone 2, сообщается в пресс-релизе.
Кампания пройдёт под слоганом «Повод гордиться своей стороной». Её главный ролик будут транслировать на рекламных экранах вдоль московских магистралей. В видео использованы образы исторических построек Москвы (Кремль, Красная площадь, Мавзолей, храм Василия Блаженного) и современных зданий и работы российского художника, лауреата Премии Кандинского 2008 года Алексея Беляева-Гинтовта.
Начавшаяся кампания YotaPhone 2 меньше всего напоминает привычную рекламу мобильных телефонов — это, скорее, художественная акция, в которой в равных пропорциях сочетаются уважение к прошлому, достижения настоящего и вера в будущее, — комментирует директор по маркетингу Yota Devices Лев Кассиль.
Ранее Yota Devices реклама смартфона проходила под слоганом «Телефон с двух сторон». В начале декабря начались продажи YotaPhone 2. Основная особенность устройства — второй экран на электронных чернилах.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4