Устройства
Стартовала первая рекламная кампания YotaPhone 2
Кампания пройдёт под слоганом «Повод гордиться своей стороной». Её главный ролик будут транслировать на рекламных экранах вдоль московских магистралей.
15 февраля Yota Devices запустила первую рекламную кампанию смартфона YotaPhone 2, сообщается в пресс-релизе.
Кампания пройдёт под слоганом «Повод гордиться своей стороной». Её главный ролик будут транслировать на рекламных экранах вдоль московских магистралей. В видео использованы образы исторических построек Москвы (Кремль, Красная площадь, Мавзолей, храм Василия Блаженного) и современных зданий и работы российского художника, лауреата Премии Кандинского 2008 года Алексея Беляева-Гинтовта.
Начавшаяся кампания YotaPhone 2 меньше всего напоминает привычную рекламу мобильных телефонов — это, скорее, художественная акция, в которой в равных пропорциях сочетаются уважение к прошлому, достижения настоящего и вера в будущее, — комментирует директор по маркетингу Yota Devices Лев Кассиль.
Ранее Yota Devices реклама смартфона проходила под слоганом «Телефон с двух сторон». В начале декабря начались продажи YotaPhone 2. Основная особенность устройства — второй экран на электронных чернилах.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн