Устройства
Стартовала первая рекламная кампания YotaPhone 2
Кампания пройдёт под слоганом «Повод гордиться своей стороной». Её главный ролик будут транслировать на рекламных экранах вдоль московских магистралей.
15 февраля Yota Devices запустила первую рекламную кампанию смартфона YotaPhone 2, сообщается в пресс-релизе.
Кампания пройдёт под слоганом «Повод гордиться своей стороной». Её главный ролик будут транслировать на рекламных экранах вдоль московских магистралей. В видео использованы образы исторических построек Москвы (Кремль, Красная площадь, Мавзолей, храм Василия Блаженного) и современных зданий и работы российского художника, лауреата Премии Кандинского 2008 года Алексея Беляева-Гинтовта.
Начавшаяся кампания YotaPhone 2 меньше всего напоминает привычную рекламу мобильных телефонов — это, скорее, художественная акция, в которой в равных пропорциях сочетаются уважение к прошлому, достижения настоящего и вера в будущее, — комментирует директор по маркетингу Yota Devices Лев Кассиль.
Ранее Yota Devices реклама смартфона проходила под слоганом «Телефон с двух сторон». В начале декабря начались продажи YotaPhone 2. Основная особенность устройства — второй экран на электронных чернилах.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

