Connect with us

Устройства

В Россию будет неофициально ввезено менее тысячи планшетов iPad Air 2

После исследования неофициальной розницы Hi-Tech Mail.Ru выяснил, что планы поставок «серых» устройств минимальны за всю историю iPad в России: ритейлеры готовы ввезти менее 1000 штук.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В конце октября начинаются мировые продажи планшетов iPad Air 2 от Apple. Одновременно с анонсом 16 октября были объявлены российские цены, которые значительно выросли по сравнению с прошлым поколением iPad Air. При этом официальные Air 2 появятся в России одновременно с мировым релизом, в пятницу 24 октября, а массово во всех ритейлерах – с начала недели.

После исследования неофициальной розницы Hi-Tech Mail.Ru выяснил, что планы поставок «серых» устройств минимальны за всю историю iPad в России: ритейлеры готовы ввезти менее 1000 штук. В прошлом году до старта официальных продаж iPad Air было ввезено около 4000 штук. Это объясняется практически одновременным стартом продаж в России РСТ моделей, которые в закупке оказываются выгоднее, чем неофициальные, из-за сильно возросшего курса валют. Первая партия сертифицированных для России планшетов уже начала поступать партнерам и составит 50 000 штук, поэтому смысла во ввозе неофициальных моделей практически нет.

Что касается официальных цен, то они значительно выросли. Начальная конфигурация (Wi-Fi, 16 ГБ) iPad Air 2 стоит 24 490 рублей, начальная конфигурация iPad Air продается за 17 990 рублей в официальной рознице – Связном, однако официальный онлайн-магазин Apple установил цену 19 490 за эту модель.

Первое поколение планетов iPad mini было самым успешным в неофициальной рознице: тогда до старта официальных продаж в России появилось 12000 устройств. Правда тогда срок ожидания официальных поставок составлял месяц, а в случае с iPad Air – 2 недели, а теперь счет идет на несколько дней и ритейл не хочет рисковать.

Доля планшетов Apple в России продолжает уменьшаться. По нашим прогнозам, в следующем году она составит уже менее 10% (сейчас 11-12%), потребительский интерес смещается в сторону планшетов ценой до 10 000 рублей, где Apple не представлен, данная категория уже занимает более 45% в продажах в России. По данным аналитической компании IDC специально для Hi-Tech.Mail.Ru, доля планшетов под управлением операционной системы iOS сократилась на 36,5% (первое полугодие 2014 года по сравнению с первым полугодием 2013), а весь рынок планшетов упал на 38% в денежном выражении.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: