Устройства
Volvo использует HoloLens для показа машин покупателям
Наглядная и подробная визуализация поможет им понять работу функций в разных сценариях.
Volvo в партнерстве с Microsoft уже полгода работает над использованием очков дополненной реальности HoloLens для показа клиентам всех преимуществ своих машин.
В этом видео показывается идеальная картина того, как клиенты смогут открывать для себя все интересные возможности автомобилей Volvo, которые обычно скрыты в толстых брошюрах. Наглядная и подробная визуализация поможет им понять работу функций в разных сценариях:
Вы можете видеть душу машины, — говорят инженеры.
Хотя пока это прототип, и HoloLens не готовы к широкому использованию, тем не менее, перспективы у такой технологии огромные. И продажа машин лишь малая их часть.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито