Мероприятия
Get IT! 2015: уникальное событие и его перспективы
15 августа в Одессе состоялось ключевое мероприятие для разработчиков игр Украины — международная конференция Get IT! В отеле “Черное Море” собрались 18 спикеров, 15 инди-команд, а также более 300 участников из Украины, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
15 августа в Одессе состоялось ключевое мероприятие для разработчиков игр Украины — международная конференция Get IT! В отеле “Черное Море” собрались 18 спикеров, 15 инди-команд, а также более 300 участников из Украины, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
Впервые на мероприятии было два потока докладов — общий и специальный Unity track. Квалифицированные спикеры из разных областей игровой индустрии охватили все этапы жизненного цикла проекта: от концепции и планирования работы до оптимизации кода и промо-арта. Участники хотели узнать обо всём и даже попросили организаторов в следующий раз построить машину времени, чтобы можно было посмотреть оба потока одновременно!
Елена Лобова, СЕО iLogos, основатель конференции Get IT!:
Мы проводим конференцию Get IT! уже в пятый раз, но в 2015 году нам удалось задать новую планку для последующих мероприятий. Во-первых, мы выбрали удачную локацию. Кроме того, что Одесса — прекрасный город, чтобы провести летние выходные в Украине, здесь очень стремительно развиваются IT- и GameDev-сообщества, и мы с удовольствием принимаем участие в этом процессе. Во-вторых, у нас впервые были англоязычные спикеры — евангелисты Unity Andy Touch и Josh Naylor. В-третьих, качественно изменился состав аудитории: большинство — это состоявшиеся профессионалы, стремящиеся получить знания из первых рук, найти партнёров и поделиться актуальной информацией. Именно это обеспечило успешный нетворкинг среди участников. Хочу поблагодарить наших информационных партнёров, которые помогли собрать этих замечательных людей вместе! Я была счастлива видеть полные залы, как на общем, так и на Unity потоке, и с радостью оценила игры, которые представили инди-команды на Get IT! Indie Prize! Showcase. У меня большие планы: уровень мероприятия будет расти, иностранных спикеров станет больше. Скажу по секрету, я уже договорилась с несколькими западными коллегами о выступлении на следующих Get IT!
Вячеслав Тараскин, Regional Sales Manager RCIS Unity Technologies:
Конференция Get IT! — знаковое событие. Для Unity Technologies это клёвый и важный шаг. В Одессе у нас есть офис, который занимается QA, iLogos наши стратегические партнёры и лучшие в Украине в своей сфере. Это первая наша совместная инициатива, но надеюсь — не последняя. Спасибо организаторам, талантливым докладчикам и всем участникам, которые несмотря на жару и близость моря посетили наше событие, активно вовлекались в дискуссии и без устали приставали друг к другу с вопросами на перерывах! Уже очевидно, что нужно продолжать проведение конференций Get IT! в Украине — это способствует развитию игрового рынка в стране.
Кроме докладов, большой ажиотаж среди участников вызвала площадка Get IT! Indie Prize! Showcase. Независимые команды предоставили свои игры для плейтеста, получили множество советов от опытных коллег и познакомились с издателями игр. В рамках конференции состоялось награждение победителей конкурса Get IT! Indie Prize!, которые получили призы от партнёров мероприятия: лицензию Unity Pro, полностью оплаченную поездку на INDIE PRIZE | CASUAL CONNECT TEL AVIV 2015, билет на DevGAMM в Минске и возможность участвовать в выставке на конвенте FanExpo в Одессе 16 августа.
Лучшими играми Get IT! Indie Prize! стали Goblins & Grottos, Sketch Tales, Kubiko (в beta) и Kelpie Angel (в beta) — играйте и поддерживайте проекты талантливых независимых разработчиков!
Остальные фотографии можно найти по ссылке.