Мероприятия
Мастер-класс «Платформы распространения игрового контента и их эволюция в будущем»: 21 февраля в ВШБИ
На мастер-классе будут рассказано о трендах и новых направлениях развития игрового бизнеса: кто пытается выйти на рынок платформ, что такое распределенные сети распространения .apk в Азии, зачем Valve сотрудничает с HTC, когда Facebook сделает свой Steam.
21 февраля 2015 года в Высшей школе бизнес-информатики в рамках программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» состоится открытый мастер-класс «Платформы распространения игрового контента и их эволюция в будущем».
Лектор: Бурковский Дмитрий — VP Global Business Development Xsolla.
На мастер-классе будут рассказано о трендах и новых направлениях развития игрового бизнеса: кто пытается выйти на рынок платформ, что такое распределенные сети распространения .apk в Азии, зачем Valve сотрудничает с HTC, когда Facebook сделает свой Steam.
По всем вопросам программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» можно будет получить консультацию у директора программы Сорокина Алексея.
Время: 21 февраля 2015 года (суббота) с 12-00 до 14-00.
Место проведения: г. Москва, ул Трифоновская, 57, стр.1, ауд. 411 А (м. Рижская)
Регистрация: http://hsbi.hse.ru/application/event2/#1149.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?