Мероприятия
Мастер-класс «Платформы распространения игрового контента и их эволюция в будущем»: 21 февраля в ВШБИ
На мастер-классе будут рассказано о трендах и новых направлениях развития игрового бизнеса: кто пытается выйти на рынок платформ, что такое распределенные сети распространения .apk в Азии, зачем Valve сотрудничает с HTC, когда Facebook сделает свой Steam.
21 февраля 2015 года в Высшей школе бизнес-информатики в рамках программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» состоится открытый мастер-класс «Платформы распространения игрового контента и их эволюция в будущем».
Лектор: Бурковский Дмитрий — VP Global Business Development Xsolla.
На мастер-классе будут рассказано о трендах и новых направлениях развития игрового бизнеса: кто пытается выйти на рынок платформ, что такое распределенные сети распространения .apk в Азии, зачем Valve сотрудничает с HTC, когда Facebook сделает свой Steam.
По всем вопросам программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» можно будет получить консультацию у директора программы Сорокина Алексея.
Время: 21 февраля 2015 года (суббота) с 12-00 до 14-00.
Место проведения: г. Москва, ул Трифоновская, 57, стр.1, ауд. 411 А (м. Рижская)
Регистрация: http://hsbi.hse.ru/application/event2/#1149.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок