BaaS
Amazon Forecast: прогнозирование как сервис
Amazon стремится сделать прогнозирование более доступным с помощью сервиса Forecast, который использует AI и машинное обучение для предоставления высокоточных прогнозов.
Amazon поясняет, что на основе Forecast каждый день сама компания прогнозирует спрос на сотни миллионов товаров, но платформа может использоваться и для создания точных прогнозов практически для любых бизнесов — она может предсказывать спрос на продукцию и продажи, требования к инфраструктуре, потребности в электроэнергии и персонале.
Forecast автоматически запрашивает необходимую облачную инфраструктуру и обрабатывает данные, создавая собственные модели искусственного интеллекта, размещая их в AWS, не требуя никакого опыта машинного обучения со стороны разработчика.
Amazon утверждает, что API и консоль позволяют обычному человеку создавать пользовательские модели машинного обучения менее чем за пять кликов и достигать приемлемого уровня точности всего за несколько часов. По утверждению компании, прогнозы Forecast на 50% более точны, чем традиционные методы.
Как достигается такая точность? Во-первых, согласно Amazon, Forecast использует очень большие объемы исторических данных, тем самым гарантируя, что не упускает важные сигналы из прошлого, которые в противном случае могли бы потеряться в шуме. А во-вторых платформа учитывает связанные, но независимые данные, которые могут предложить важный контекст.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Тренды мобильных приложений 2025: ИИ и конфиденциальность меняют мобильную индустрию
-
Магазины приложений2 недели назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC
-
Разработка3 недели назад
Смешивание цветов в SwiftUI
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Управление ресурсами в DevOps: от облачных решений до «железных» серверов