Connect with us

GitHub

Connection: поиск кратчайшего пути в графе

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Connection — библиотека нахождения путей в графе на Swift. Автор позиционирует ее как расширение GameplayKit, но, кажется, может подойти и многим другим. В целом — ищет кратчайший путь между двумя вершинами во взвешенном графе.

Пример:

import Connection

// Create nodes.
let nodeA = Node(value: "A")
let nodeB = Node(value: "B")
let nodeC = Node(value: "C")

// Make connections.
nodeA.addConnection(to: nodeB, bidirectional: false, weight: 1)
nodeB.addConnection(to: nodeC, bidirectional: true, weight: 2)

// Create graph.
let graph = Graph([nodeA, nodeB, nodeC])

// Find path.
let shortestAtoCPath = graph.findPath(from: nodeA, to: nodeC)

print(shortestAtoCPath) // ["A", "B", "C"]

Исходники: https://github.com/zntfdr/Connection/

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: