Connect with us

Интервью

Иван Ожиганов (Azoft): вечное движение и стремление прокачать скиллы

Мы продолжаем публикацию серии интервью с новыми компаниями в рейтинге мобильных разработчиков Ruward. Рассказывает Иван Ожиганов, основатель и директор по стратегическому развитию, Azoft.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Мы продолжаем публикацию серии интервью с новыми компаниями в рейтинге мобильных разработчиков Ruward. Рассказывает Иван Ожиганов, основатель и директор по стратегическому развитию, Azoft.

Расскажите об истории компании?

Azoft — компания с 15-летней историей в разработке корпоративных серверных, мобильных и веб приложений. Мы начинали в далеком 2002 году с создания программных решений для крупных клиентов из игровой индустрии и телекома. Знаковыми проектами стали биллинговая система для компании Владимира Довганя и система сбора первичного биллинга со всех узловых точек России для Вымпелкома. Первые успехи вселили в нас надежду — мы на верном пути.

Компания стала активно развиваться, и имя Azoft зазвучало за пределами России. Началось долгосрочное партнерство с американской страховой компанией Certificate Exchange, логистической Mile.com и многими другими. В тот же период мы разработали одно из первых мобильных решений — приложение для Еврокубка UEFA 2004.

У нас не было выстроенной стратегии, но мы понимали, надо пробовать свои силы там, где это хорошо получается. И получалось хорошо: в автоматизации бизнес-процессов, в создании OSS\BSS систем, миграции данных, в веб и бэкенд разработке.

С развитием мобильных платформ мы начали активно осваивать мобильную разработку, выделили отдельное направление в компании. Сделали это вовремя — тогда случился бум мобильных приложений. В бизнес пришло много желающих выпустить свое приложение. Мы нарабатывали экспертизу и выигрывали один тендер за другим. Выпустили приложения для AUDI, Volkswagen, 7 Eleven и ряда других мировых брендов. Участвовали в создании победителя WU Innovation Award 2010 — мобильного приложения для Western Union.

К 2012 году мы не только реализовали более 400 мобильных проектов, но и занялись перспективными исследованиями в IT — в Azoft появился R&D отдел. Мы не понаслышке знакомы с понятиями искусственного интеллекта, компьютерного зрения и машинного обучения. Так в 2014 году мы вошли в шорт-лист 25 лучших в конкурсе IBM Watson Mobile Developer Challenge.

Выход на рынок R&D разработок дал нам ценный опыт и репутацию серьезной компании. Сегодня мы продолжаем работать в этом направлении — закладываем основу для собственных продуктов и решений.

Наша цель — повысить качество и углубить экспертизу в разработке ПО, и, тем самым, усилить бизнес наших клиентов, сделать их еще более успешными и эффективными.

Какие ваши самые интересные и крупные проекты в портфолио?

В нашей копилке столько ярких, по-хорошему челленджевых проектов — выбрать только пару очень сложно. Но я попробую. Расскажу о самых запоминающихся. Из новых — определенно Ezuza. Мобильный сервис платежей по типу электронного кошелька, который начинался с доработки отдельного функционала и вылился в масштабный, захватывающий проект по созданию мобильной платежной системы для мексиканской компании Ezuza.

По принципу работы Ezuza напоминает электронной кошелек Qiwi. На деле это электронная платёжная система. Её основные пользователи — люди, которые не пользуются банковскими услугами, а рассчитываются только наличными. Эта практика распространена в Мексике из-за общего недоверия граждан к финансовым институтам. Создатели Ezuza решили предоставить таким жителям возможность безналичных платежей. Нам доверили разработать ядро системы — Ewallet, а также мобильные приложения для планшетов и смартфонов. С чем мы успешно справились: система работает в Мехико и других крупных городах страны, запущены приложения на Android, приложение iOS в процессе.

Один из самых интересных проектов последних лет — iOS приложение, позволяющее позиционировать солнечные батареи так, чтобы получить максимальный объём солнечной энергии. Заказчик — американская корпорация ITT, мировой лидер в производстве оборудования и комплектующих для промышленности. Приложение используется клиентами компании при установке солнечных панелей, в том числе для определения оптимального положения панели по отношению к солнцу. С помощью приложения можно ежедневно рассчитывать выработку энергии. Мы создали мобильное решение с нуля, с учетом ряда важных параметров — интеграции с гироскопом и акселерометром и возможности собирать данные с зарегистрированных в приложении солнечных батарей.

Другой пример решения для фиксации данных — Pay.Cards для Wallet One. Этот проект объединил усилия мобильных и R&D разработчиков Azoft. PayCards – это мобильная библиотека, которую можно встроить в любое приложение для приёма платежей с банковских карт. Библиотека помогает пользователям сканировать и распознавать данные с банковских карт при выполнении платежей. Мы реализовали полноценный алгоритм распознавания данных с кредиток и разработали демо-приложение с use-кейсами для магазинов, служб доставки и операторов такси.

Из новых российских проектов — приложение для крупной сети продовольственных магазинов “Холидей”. Точнее, не приложение, а приложения. Мы начали наше сотрудничество с разработки мобильного инструмента для просмотра товаров по акциям магазинов сети “Холди Дискаунтер”. С начала года приложение скачали около 10 тыс. пользователей, и ГК “Холидей” решила не останавливаться на достигнутом, а запустить отдельные приложения для направлений “Супермаркеты” и “Гипермаркеты”. Сейчас работа на этих проектах идёт полным ходом. При этом, в каждом решении есть своя фишка. Например, для супермаркетов мы разрабатываем систему рекомендаций на базе AI технологий.

Сколько человек работает в вашей команде?

Сегодня в компании работает +/- 120 человек. Мы настроили производство и пока не планируем расти количественно, скорее делаем упор на качестве, экспертизе и собственных разработках. Развиваем тактику по увеличению числа крупных и технологически интересных проектов. Когда их становится так много, что не хватает наших рук, ног и голов — с радостью пополняем свои ряды новыми сотрудниками. Мы — отлаженный организм: веб, мобайл, серверная разработка, тестирование, аналитика и дизайн, R&D и все те, кто двигает нас вперёд — продажи, HR, маркетинг, юристы и финансисты. Главное — все разносторонние люди.

Какой стек технологий вы используете при разработке приложений?

В нативной разработке мы следим за тенденциями. Используем современные языки Swift и Kotlin. Конечно, не забываем про хорошо зарекомендовавших себя ветеранов — Objective-C, Java и С. Мы умеем выбирать лучшее под каждый проект. Бывают случаи, когда нужно обновить или переделать приложение для клиента. Многое можно было сразу реализовать проще и изящнее. Мы подходим с энтузиазмом к таким задачам, исправляем ситуацию. Помогают популярные библиотеки. Освоили многое — от ReactiveCocoa, RxSwift, Alamofire до Firebase, Realm и Retrofit.

Из полезных инструментов в работе с проектами используем Slack, Redmine, Git, Apiary, Crashlytics и другие. Ещё мы любим оптимизировать свою работу самостоятельно. Например, разработали инструмент тестирования мобильных приложений AppEye. Он помогает быстро зарепортить баг или краш в систему баг-трекинга. Одно время удачно экспериментировали с анимациями: создали библиотеки CarouselLayoutManager и ExpandLayoutManager.

В R&D направлении мы задействуем нейронные сети и компьютерное зрение. В результате, создаём сложные системы по распознаванию изображений, автомобильных номеров, магазинных чеков. Вечное движение и стремление прокачать скиллы — это про нас.

Каковы сейчас ваши планы на будущее?

Для нас большой потенциал кроется в бизнес-приложениях, а также в любых решениях, где задействованы умные технологии на базе искусственного интеллекта, машинного обучения, и в других проектах, где можно применить науку на пользу бизнесу.

Мы больше ориентированы на работу с крупными компаниями и сложными, долгосрочными проектами. Это не значит, что мы отказываемся от небольших проектов или не работаем со стартапами. Мы стараемся одинаково успешно охватить оба направления. В проектах по автоматизации бизнес-процессов и разработке корпоративных решений больше требований к стабильности и выносливости команды. В то же время, при работе со стартапами нужно быть смелыми и максимально гибкими — быстро осваивать новые технологии. Это сочетание, как огонь и вода, закаляет нас уже многие годы.

Сегодня и сами клиенты стали другими. Раньше все хотели мобильное приложение, потому что это круто и популярно. Теперь запросы на мобильную разработку стали более осмысленными, с реальными целями — бизнес понимает, что приложения приносят прибыль, и вместе с нами ищет способы, как это реализовать наиболее эффективно. Другие клиенты идут ещё дальше — пробуют запускать практически полезные проекты с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения.

Чем, по вашему опыту, отличается работа с иностранными компаниями от работы с российскими клиентами?

Нет разницы с кем работать — с иностранным или российским заказчиком. Есть просто разные люди и разные задачи. Если говорить про межкультурные различия, то раньше их можно было заметить, но с глобализацией это уходит. Раньше чувствовалось, что зарубежные клиенты лучше подкованы в IT и понимают значение технологий для бизнеса. Сегодня и русские не отстают. Подходы тоже все выбирают в зависимости от проекта, своих пожеланий и возможностей. Кому-то близки Agile и Scrum, а у кого-то Waterfall — без альтернатив. Мы рады всем, кто понимает, зачем он делает свой продукт и чётко видит пользу современных технологий.

Спасибо и хороших вам приложений!

Анна Гуляева
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Интервью

Global Mobile Vision 2017: корейский ответ Industry 4.0

Алексей Спирков, руководитель отдела наукоемких технологий в «АстроСофт», посетил Global Mobile Vision — выставку индустрии информационно-коммуникационных технологий (ICT), которая прошла 13-15 сентября в Сеуле (Корея).

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В этом году выставка была посвящена мобильным технологиям в таких областях, как Интернет вещей, большие данные, мобильные устройства, телекоммуникационные технологии, облачные сервисы и др. Cобралось более 14 000 (!) посетителей и 300 экспонентов.

Получив приглашение поучаствовать в таком глобальном событии от KOTRA (Корейского агентства содействия торговле и инвестициям), мы не долго думали: не все же о своей операционной системе для Интернета вещей говорить — и на других полезно посмотреть.

Когда Алексей вернулся, мы расспросили его об итогах и о самых актуальных трендах выставки.

Алексей, как ты объяснишь такое внимание к мобильным технологиям в Южной Корее?

Корейский рынок информационно-коммуникационных технологий — один из самых быстроразвивающихся в мире. А Global Mobile Vision 2017 — витрина новейших технологий, продуктов и услуг в мобильной индустрии.

Что стало главной темой выставки?

В двух словах — «Mobile meets intelligence» – мобильный интеллект. Вообще главной целью выставки была демонстрация ответа корейского бизнеса и государственного сектора на Четвертую промышленную революцию, более известную как Industry 4.0. Идея в том, что в условиях дефицита собственных природных ресурсов в Республике Корея (импортируется более 98% энергии и 80% продовольствия) основным двигателем экономики и Четвертой промышленной революции являются инновации в высокотехнологичных областях. И такими инновациями могут похвастать не только гиганты: например, на выставке отсутствовали промышленные монстры, типа Samsung или LG, а основное внимание было уделено малому и среднему бизнесу, разнообразным стартапам.

И какие же стартапы удивили лично тебя?

Бросилось в глаза присутствие на стендах множества стартапов на тему электроники для животных: различные устройства для автоматического кормления, совмещенные с играми и коммутаторами.

Забавно. А если говорить серьезно, то какие технологии преобладали на выставке и обсуждались на Global Mobile Vision Conference 2017?

«Рулили» технологии, связанные с мобильными сетями и устройствами, Интернетом вещей, умным производством, smart cars, умными медицинскими устройствами (фитнес-трекеры, умные весы, ростомеры и т. п.), и даже технологии, связанные с интеллектуальным электронным правительством (smart e-government).

Закономерно особое внимание уделили глобальным технологическим трендам: Интернету вещей (Internet of Things), искусственному интеллекту (AI), мобильной связи пятого поколения (5G).

У меня до сих пор на экране смартфона 3G доминирует над LTE, а тут уже 5G на подходе?

Точно! По словам Won Yeol Lee, директора крупнейшей корейской телекоммуникационной компании KT Corporation, только технология 5G может ускорить Четвертую промышленную революцию. Своим видением перспектив мобильной связи пятого поколения также поделились представители Qualcomm, Ericsson-LG, Naver и другие эксперты. Кстати, продемонстрировать всему миру мощь 5G Республика Корея собирается на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане.

Еще один повод ждать Олимпиаду :)  А какие выводы ты сделал лично для себя?

Я еще больше убедился, что моя работа и наши продукты, в частности — операционная система МАКС для Интернета вещей — это движение в верном направлении, открывающее новые перспективы перед российскими IT-разработками.

Спасибо большое, успехов!

Всегда рад!

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

TechHype

Внутри Первой Церкви Искусственного Интеллекта

На самом деле это неизбежно. Это гарантировано случится. То, что мы создадим, по сути, и будет богом. Не в том смысле, что он будет метать молнии или вызывать ураганы. Но если есть что-то в миллиард раз умнее самого умного человека, то как еще это назвать?

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Энтони Левандовский не похож на пророка. Он одевается в стандартные для кремниевой долины джинсы и окружен пиарщиками, а не церковнослужителями. Инженер известен самоуправляемыми автомобилями – и большим скандалом – но его новый стартап связан не с механикой или ПО, а с новой религией. Искусственный интеллект лежит в основе многомиллиардных компаний, больших исследовательских проектов и множества предсказаний о гибели мира или, как минимум, его качественном изменении. Теперь Левандовский на полном серьезе создает его Первую Церковь.

«Если вы спросите любого, может ли компьютер быть умнее человека, то 99,9% скажут вам, что это научная фантастика», – говорит он. «На самом деле это неизбежно. Это гарантировано случится. То, что мы создадим, по сути, и будет богом. Не в том смысле, что он будет метать молнии или вызывать ураганы. Но если есть что-то в миллиард раз умнее самого умного человека, то как еще это назвать?»

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Интервью

Алексей Коровянский (Mobilatorium): камера смартфона – оптимальная точка входа в технологии дополненной реальности

18 ноября в Нижнем Новгороде пройдет международная конференция GDG Gorky. Одна из ее тем – виртуальная и дополненная реальность.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

18 ноября в Нижнем Новгороде пройдет международная конференция GDG Gorky. Одна из ее тем – виртуальная и дополненная реальность. Мы поговорили с Алексеем Коровянским, Google Developer Expert-ом и основателем лаборатории Mobilatorium, который рассказал нам о том, что происходит в этой области сейчас.

Какие самые интересные проекты появились в области AR за последнее время?

Из приложений советую посмотреть – Ikea Place, SketchAR, Inkhunter, Giphy World, World Brush, Holo, MeasureKit, Google Lens, Snapchat, Facebook Messenger.

Эксперты сходятся во мнении, что камера смартфона это оптимальная точка входа в технологии дополненной реальности для массового пользователя. Между тем корпорации думают и работают над носимыми AR-устройствами и облаком дополненной реальности, поэтому стоит понимать, что те решение, которые мы видим сегодня, это только начало большого пути.

Существуют ли фундаментальные различия между ARKit и ARCore?

Базовые возможности и внешние интерфейсы фреймворков очень близки друг к другу, и это значительно упрощает жизнь для разработчиков, заинтересованных в создании AR приложений работающих на обеих платформах. Тем не менее, на данный момент у ARKit есть пара интересных возможностей, которых нет в ARCore. Это возможность легкой интеграции со SceneKit и SpriteKit, а также инструментарий Face Tracking API, появившийся в новом iPhone X. С другой стороны, в Google (скорее всего) уже работают над аналогичными возможностями для ARCore. Более того, Google работает и над web-стандартом и браузером с поддержкой AR!

Какие приложения уже сделаны на базе ARCore? Какие вы можете рекомендовать в качестве ориентиров?

На данный момент ARCore находится в стадии Dev Preview, поэтому в Google Play еще нет приложений, созданных на базе ARCore. В качестве источника вдохновения и ориентира я советую посмотреть приложения и примеры, опубликованные в канале BuiltWithARCore и на сайте AR Experiments.

Станет ли VR общедоступной технологией?

Да. Я и многие другие эксперты в этом уверены. Ключевой вопрос – когда? Думаю, что в США это может произойти в ближайшие пять лет.

Какая ценность может быть у виртуальной реальности для обычного пользователя?

VR может значительно упростить наше взаимодействие с технологиями и графическими интерфейсами. Поэтому даже пожилые люди легко осваивают возможности VR и с огромным удовольствием путешествуют по миру не выходя из дома. По сути VR дает нам возможность мгновенной телепортации, что значительно расширяет наши возможности в плане общения и обучения. Также VR – это море новых эмоций для любителей игр и развлечений.

Что нужно сделать разработчику, чтобы начать создавать приложения с дополненной реальностью?

Сделать уникальное и популярное приложение с дополненной реальностью сегодня просто, как никогда. Разработчики, знакомые с Unity3D или Unreal Engine, легко справятся с созданием AR-игры на базе ARKit и ARCore после прочтения официальной документации (само подключение и знакомство с AR фреймворками займет около часа). Для iOS разработчиков хорошим вариантом для старта может быть создание простого AR приложения на связке ARKit и SceneKit. При наличии небольшого бюджета на обучение, рекомендую пройти курсы на Udemy по Unity3D и ARKit.

Анна Гуляева
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Интервью

Дмитрий Желнин (65apps): Как попасть в Топ-5 мобильных разработчиков России за три года

Если главный вопрос этого интервью «Как попасть в Топ-5 за три года», то мой ответ — «собрать лучшую на рынке команду».

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Дмитрий Желнин, основатель 65apps, рассказал нам как за три года компания стала одним из лидеров рынка мобильной разработки в России и вошла в Топ-5 рейтинга Тэглайн.

Как начиналась история 65apps?

Как обычно. С шишек и ошибок трудных.

Начали с мобильных игр 6 лет назад. Облажались. Потом еще раз. И еще.

Очень уж хотелось делать игры.

Потом пошли небольшие заказы на создание бизнес-приложений. Потом их стало много. А отдел игровой разработки тихо захирел и умер.

Потом мы стали работать на субподрядах, но на конечного клиента не выходили, рынок нас не знал. Поэтому в Рейтинге Тэглайн мы были примерно… нигде.

Первыми нашими клиентами традиционно были стартапы. Люди с идеями приходили, заказывали приложения (или не заказывали)… и уходили. Проекты не имели развития, не нуждались в поддержке, не обогащали ни наше портфолио, ни бюджет компании. В какой-то момент я пришел к пониманию – невозможно создать устойчивую компанию по аутсорс-разработке, работая на рынке стартапов: ни денег, ни славы. И вот 3 года назад мы впервые взяли крупный заказ как самодостаточная аутсорс-команда, после чего уже работали только с конечным клиентом.

Такой же совет я даю коллегам из молодых студий, когда они обращаются ко мне.

И как изменился ваш подход со временем? Кто идеальный клиент компании 65apps сегодня?

Идеальный клиент для нас – не столько компания, имеющая известное имя (и сейчас у нас в портфеле много таких: Сбербанк, Яндекс, World Class,  Mail.ru, Чайхона №1, Hoff, Burger King и др.), сколько действительно имеющая  потребность в автоматизации с помощью мобильных технологий или в работе с мобильной аудиторией.

То есть это состоявшиеся компании, которым нужно развивать свое мобильное направление – понятно как, понятно для кого и понятно, где в таком решении деньги. Наши мобильные приложения – инструмент, решающий задачи бизнеса. Точка.

Маркетинговые свистелки-тарахтелки нам неинтересны.

Такой подход выгоден клиенту. Такой подход выгоден и нам. Он создает выгодное взаимодействие с заказчиком на долгие годы: всякое приложение нуждается в развитии и поддержке.

Вообще, с рынка приходит всё больше задач, связанных с автоматизацией внутренних нужд бизнеса – приложения для курьеров, для логистических процессов, для торговых представителей, онлайн-касс, личных кабинетов и т.п. То есть повышение внутренней эффективности бизнеса с помощью мобильного инструментария.

А кто ваш клиент по профессии: это маркетолог или айтишник?

Это наша боль.

Работа с маркетингом протекает всегда по одному и тому же грустному сценарию: они ищут, у какого подрядчика покрасивее картинки, развесёлее креатив и, конечно же, поменьше бюджет. Агентство с типовым названием “ХХХ-Медиа” берет с клиента 100 рублей, рисует красивый дизайн, потом просит нас за 1 рубль “сегодня за ночь сделать хоть что-нибудь, завтра нам сдавать проект”.

Мы с такими не работаем. Даже если это не агентство, а внутренний маркетинг клиента. Они такие же. Порченные. Потом прибегают с разорванным анусом: “надо все переделать, только качественно, а бюджет уже кончился, хээээлп”.

Мы так не умеем и уметь не хотим. Мобильная аудитория не прощает небрежности! Приложение – это не лендосик, который можно запилить за ночь из говна и палок.

Работа с айтишниками – совсем другое дело. IT-директор на стороне клиента понимает что нужно, понимает сложность и трудоемкость задач, планирует наперед. Он нуждается в качественной реализации, потому что осознает, что проекты имеют развитие.

Ценность мобильного приложения в компании понятна и измерима. Вообще, автоматизация с помощью мобильного инструментария еще только набирает обороты. Вот сюда я рекомендую смотреть уважаемым конкурентам, ищущим своё место на рынке.

Хорошо, с клиентами понятно. А в чём ваше отличие от конкурентов?

На этом, несомненно, визуально-центрированном рынке все слишком увлеклись красивостями и рюшечками.

Мы же сфокусированы на создании ценности для бизнеса, на утилитарности и техническом совершенстве. Мобильный инструментарий должен решать задачи бизнеса. Это основное и главное.

Может быть поэтому наши клиенты возвращаются к нам во второй, третий, четвертый раз.

После многочисленных проб и ошибок, мы твердо решили, что не держим дизайнеров внутри компании. Дизайнеры — самые сложноуправляемые единицы с полным отсутствием инженерного подхода, а внутренние издержки на их менеджмент зашкаливают.  И конечно нормальный мобильный разработчик заложит все эти риски в смету клиента.

Приходите к нам со своим дизайном и мы сделаем вам продукт безупречного качества! Ну а если вы хотите, чтобы ваше приложение выглядело эксклюзивно, то клиент, как известно, всегда прав, и в этом случае мы возьмем эту услугу с рынка, как берём с рынка внешние услуги по клинингу или любые другие. В этом случае вы все равно выиграете, потому что мы не станем раздувать бюджет за счет дизайна — стоить это будет 200-300 к, а не 2-3 млн, как у большинства наших коллег из топ-10. В общем, если бюджет позволяет — можете смело обращаться в топ-3 Тэглайна, в их коммерческих предложениях с десятью нулями все учтено. Если умеете считать деньги и шапочно понимаете ценообразование в аутсорс-разработке — к нам.

Если говорить про рынок заказной разработки, как он будет развиваться в ближайшей перспективе?

Очевидно, что сегодня рынок мобильной разработки носит характер «пузыря», который продолжает надуваться. Рано или поздно он бабахнет. И тогда девять из десяти компаний, не накопивших качественную клиентскую базу, не нарастивших компетенции внутри, не отстроивших процессы, не научившихся доносить информацию о себе потенциальным заказчикам, просто разорятся и исчезнут. Все так же, как было с тысячами сайтостроительных компаний некоторое время назад. Уже сейчас если вас нет в топ-50 Тэглайна – считайте, что вас нет на рынке.

Мы вкладываем много сил в качественных управленцев, в продвижение, в получение «долгих» клиентов, в технические навыки разработчиков – у нас в компании жесточайший отбор и до тестового задания доходит один из дюжины программистов.

Я сам носитель ценностей, которые культивируются у нас в компании – аккуратность, обязательность, ответственность, энтузиазм, интерес к своему делу. Невозможно качественно делать работу, строить долгосрочные отношения с клиентами и не соответствовать всем этим требованиям – тем более, если речь идет о крупных клиентах. Наша команда – моя гордость, основа нашего роста и успеха. И наше место в рейтинге – это ее заслуга. И если главный вопрос этого интервью «Как попасть в Топ-5 за три года», то мой ответ — «собрать лучшую на рынке команду».

И как развивается команда внутри вашей компании?

Мобильная разработка — это не Rocket Science. Это, в первую очередь, качество каждого этапа: проектирование, программирование, тестирование — и мы, понимая это, развиваем свою компанию именно в этих направлениях. Мы активно обучаем менеджеров и разработчиков, сертифицируемся в разных категориях.

Какие у компании 65apps планы на ближайшее развитие?

Войти в топ-3 уже через год. С нашей командой и набранным темпом у нас есть потенциал не просто подтвердить свое место в следующем году, но и войти в Топ-3 мобильных разработчиков России. Это сложная и комплексная задача, но у нас есть и силы, и компетенции. Мы можем намного больше.

Что будет в нашей компании в ближайшее время:

  • Увеличение  среднего срока разработки проектов и, как следствие, среднего чека. Это уже не 2-3 месяца, а 4-6, что обусловлено сложностью приложений, которые мы берем в производство. Наш фокус направлен на работу с железом, со сложным картографическим ПО. Мы непрерывно развиваемся и в фундаментальных знаниях об архитектуре приложений, чтобы реализовывать проекты любой сложности.
  • Переезд в Москву и открытие фронт-офиса 65apps. Это неминуемый этап развития и масштабирования компании, к которому мы готовы.
  • Смена локации ижевского продакшн-офиса: сейчас мы заняты поиском современного и удобного офисного пространства, где сможет с комфортом разместиться наша растущая команда.
  • Региональное масштабирование: мы рассматриваем возможность открытия дополнительных представительств 65apps в Екатеринбурге и Ульяновске.
  • Продолжение в наращивании компетенций – прохождение значимых на рынке программ сертификации качества, таких, как: Google Certified Associate Android Developer, Android Java SE 8 Programmer и др.
  • Ребрендинг студии — мы зарелизим свой собственный обновленный фирменный стиль и сайт, которые практически не менялись с момента основания компании.

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.