Интервью
Стивен Джаррет (King): Ограничения – лучшие стимулы для инноваций
«Я считаю, что лучшие игровые дизайнеры индустрии работают над казуальными играми», — сказал он.
Так сказал Стивен Джаррет, вице-президент по игровому дизайну в King, компании, создавшей Candy Crush, и отметил, что он часто впечатляется уникальными новыми механиками и особенностями казуального жанра.
Я считаю, что лучшие игровые дизайнеры индустрии работают над казуальными играми, потому что у них такой ограниченный набор инструментов. И для них ещё важнее создать очень-очень интересную игру для широкой аудитории.
Джаррета расспросили об успехе King с их серией Candy Crush, и он рассказал, что планы продолжать франшизу воплотились только после успеха Soda Saga:
Когда мы выпустили Soda, мы думали, что многие забросят Candy Crush. Но на самом деле это только пошло на пользу оригинальной игре – вот почему мы выпускаем такие игры как Jelly — с этой механикой можно сделать многое.
«Мне довелось работать в компаниях, которые думают, что для создания успешных игр есть определенная модель. Но это не так. Всё каждый раз идет по-разному, когда ты выпускаешь новую игру».
Джаррет подчеркнул, что King пытается выйти за пределы казуальных игр.
«В этом году мы выпустим множество игр, которые вы, наверное, и не ожидали бы от King. Мы собираемся выпускать мидкорные игры в тех жанрах, которых в нашем портфолио ещё нет».
-
Новости1 неделя назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12
-
Разработка3 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают