Медиа
20 уроков, извлеченных в течение двадцати лет создания Magic: The Gathering
Если всем нравится ваша игра, но никто её не любит, то она провалится.
Главные?
- Бороться с человеческой натурой — значит проиграть.
- Не путайте «интересно» и «забавно».
- Если всем нравится ваша игра, но никто её не любит, то она провалится.
Но это только некоторые из уроков, которые извлек главный дизайнер Magic: The Gathering Марк Роузвотер за более чем 20 лет работы в Wizards of the Coast.
Немногие люди занимаются дизайном одной и той же игры на протяжении двадцати лет, — сказал Роузвотер на GDC ранее в этом году. И не все игры живут двадцать лет.
Роузвотер выступил с презентацией на GDC 2016 и рассказал о двадцати важных уроках гейм-дизайна, которые он извлек за время своей работы над Magic: The Gathering.
Карточная игра оказала большое влияние на поколение разработчиков игр на всех платформах, и советы Роузвотера применимы ко многим современным видеоиграм. Если вы еще не смотрели его выступление, то обязательно сделайте это сейчас.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито