Connect with us

Медиа

Бизнес-завтрак: Мобильный трафик по модели CPI

Вчера в DI Telegraph состоялся наш очередной бизнес-завтрак, на котором в месте с компанией Mobio мы рассматривали тонкости работы с CPI трафиком.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Вчера в DI Telegraph состоялся наш очередной бизнес-завтрак, на котором в месте с компанией Mobio мы рассматривали тонкости работы с CPI трафиком.

Алексей Писаревский (генеральный директор Mobio) подробно рассказал о всех вопросах, которые могут возникнуть в управлении такими рекламными CPI кампаниями.

Главные особенности – наличие хорошего трекера в вашем приложении, правильное формулирование целей и их описание как для аналитики, так и для самого трекера, понимание того, как работает пользователь и как работает пользовательская аналитика.

Для каналов и площадок, откуда вам поступает трафик,в первую очередь, конечно, важно отслеживать сам источник установки, целевую конверсию, причем делать это в правильном временном периоде, тестировать трафик небольшими порциями и отключать некачественные источники как можно раньше.

Тонкостей у закупки трафика много. Алексей также рассказал, например, о том, что работа с рекламными сетями это обоюдовыгодный процесс, ваше предложение (кампания) должно нравится и тем, кто будет продвигать приложение и давать установки – ваш оффер должен быть всегда доступен, трекер всегда работать (иначе он потеряет установки, и ваши площадки останутся без денег), вы должны формулировать прозрачные условия работы. Тогда площадкам будет понятно и выгодно с вами работать, поставляя вам качественную аудиторию.

Во второй части Сергей Коновалов (исполнительный директор Mobio) на примерах из практики показал, как продвижение работает на отдельных приложениях, как компания закупала трафик и продвигала на рынке игры, приложения такси и доставки еды.

Можно ли справиться самим с таким объемом работы? Безусловно, можно. Mobio сделала целое руководство по эффективным закупкам трафика и его оценке, так что вы можете изучить весь процесс сами. Но, как обычно, есть профессионалы, который комплексно занимаются продвижением приложений, и система «время – деньги» действует и тут. Если вы хотите быстро получить качественную аудиторию из множества каналов, то лучше идти в специализированные агентства.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.