Видео и подкасты для разработчиков
Бизнес-завтрак: Мобильный трафик по модели CPI
Вчера в DI Telegraph состоялся наш очередной бизнес-завтрак, на котором в месте с компанией Mobio мы рассматривали тонкости работы с CPI трафиком.
Вчера в DI Telegraph состоялся наш очередной бизнес-завтрак, на котором в месте с компанией Mobio мы рассматривали тонкости работы с CPI трафиком.
Алексей Писаревский (генеральный директор Mobio) подробно рассказал о всех вопросах, которые могут возникнуть в управлении такими рекламными CPI кампаниями.
Главные особенности – наличие хорошего трекера в вашем приложении, правильное формулирование целей и их описание как для аналитики, так и для самого трекера, понимание того, как работает пользователь и как работает пользовательская аналитика.
Для каналов и площадок, откуда вам поступает трафик,в первую очередь, конечно, важно отслеживать сам источник установки, целевую конверсию, причем делать это в правильном временном периоде, тестировать трафик небольшими порциями и отключать некачественные источники как можно раньше.
Тонкостей у закупки трафика много. Алексей также рассказал, например, о том, что работа с рекламными сетями это обоюдовыгодный процесс, ваше предложение (кампания) должно нравится и тем, кто будет продвигать приложение и давать установки – ваш оффер должен быть всегда доступен, трекер всегда работать (иначе он потеряет установки, и ваши площадки останутся без денег), вы должны формулировать прозрачные условия работы. Тогда площадкам будет понятно и выгодно с вами работать, поставляя вам качественную аудиторию.
Во второй части Сергей Коновалов (исполнительный директор Mobio) на примерах из практики показал, как продвижение работает на отдельных приложениях, как компания закупала трафик и продвигала на рынке игры, приложения такси и доставки еды.
Можно ли справиться самим с таким объемом работы? Безусловно, можно. Mobio сделала целое руководство по эффективным закупкам трафика и его оценке, так что вы можете изучить весь процесс сами. Но, как обычно, есть профессионалы, который комплексно занимаются продвижением приложений, и система «время – деньги» действует и тут. Если вы хотите быстро получить качественную аудиторию из множества каналов, то лучше идти в специализированные агентства.