Connect with us

Маркетинг и монетизация

Какой вы разработчик: Продвинутая Капибара, Мажорный Крол или Дзен-Панда?

Пройдите тест от компании PushApp и узнаете!

PushApp

Опубликовано

/

     
     

Пройдите тест от компании PushApp и узнаете!

Кстати, must come для всех категорий – уже сегодня, 30 июня в 18.00 по МСК, команда экспертов из компании PushApp проведет вебинар по Эффективному мобильному маркетингу. Вы узнаете как продвигать свои приложения как PRO. Без бонусов не обойдется! :)

Записаться на вебинар можно здесь. See you!:)

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Snapchat улучшает инструменты продвижения приложений

Snapchat видит в рекламе приложений возможность наращивания доходов – и улучшает инструменты продвижения, надеясь завоевать большую долю на рынке установок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Snapchat-еры очень увлеченная группа, заинтересованная в узнавании новых вещей, – говорит Питер Селлис, директор по доходам Snap. – Мы видим спрос на открытие новых приложений в Snapchat, и наша команда развивает новые инструменты для рекламодателей. С их помощью мы можем предложить более точные метрики и новые способы охвата аудитории.

Сейчас Snapchat начал предлагать глубокие ссылки, которые бы могли выводить пользователей прямо на нужные им функции в приложениях, сделал окно атрибуции более гибким, дал возможность просматривать post-install события приложений в рекламной панели.

В качестве примера компания приводит опыт Playdemic с Golf Clash, у которой возврат инвестиций в рекламу вырос на 27%, Peak Labs, которой удалось привлечь 1.7 миллиона установок за два месяца, и ретейлера Zaful у которого стоимость покупающего пользователя была на 20% ниже, чем в других каналах.

 

Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

TheTool определил самые важные факторы App Store Optimization

TheTool определил факторы, больше всего влияющие на App Store Optimization. Все они обобщены в этой инфографике.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Данные получены на основании опроса более 60 ASO-экспертов.

Так, на положение в поиске в App Store больше всего влияет название, подзаголовок, ключевые слова, а в Google Play – название, короткое и большое описание.

На конверсию в App Store влияют скриншоты, рейтинг и иконка, в Google Play – рейтинг, локализованная страница приложения, иконка.

В обоих магазинах самыми важными факторами ранжирования являются название, локализованная страница продукта и рейтинг.

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Как добиться вовлеченности пользователей

Итак, вы достигли поставленных целей по количеству привлеченных в мобильное приложение пользователей. Что дальше? Пришло время перейти на следующий уровень: нужно не просто сохранить пользовательскую базу, но и расширить её за счет вовлечения пользователей. Студия разработки мобильных приложений AppCraft обобщила для нас лучший опыт создания увлекательных приложений.

AppCraft

Опубликовано

/

Автор:

Вовлечь пользователей – задача сложная, требующая значительных инвестиций. Но стоимость привлечения новых клиентов может обходиться в 25 раз дороже, чем сохранение существующих пользователей. Логика подсказывает, что игра стоит свеч. Тем более, что активные вовлеченные пользователи с большой вероятностью будут рассказывать о вашем приложении друзьям и знакомым, давать обратную связь по неудобствам и проблемам в приложении, совершать в нем покупки, постепенно становясь лояльнее и к вашему бренду.

Специалист компании Appster описал несколько стратегий, которые помогут достигнуть результата в решении проблемы вовлечения пользователей. Мы хотим поделиться ими, добавив актуальные примеры из личного опыта.

1. Сделать процесс работы приложения эффективным

  • четко доносить свою основную ценность
  • позволять легко и удобно регистрироваться и входить в аккаунт
  • предоставлять информацию кратко и четко

Этот пункт отлично иллюстрирует приложение CallBox. При первом запуске открывается окно, где коротко описан функционал приложения и его предназначение.

Простой дизайн, очевидное назначение – анонимное общение, понятный интерфейс. Регистрироваться не нужно вообще. Эти факторы обеспечили приложению успех и активное привлечение пользователей без рекламы.

2. Продумать стратегию push-уведомлений

Push-уведомления нуждаются в очень грамотной и продуманной стратегии. Если они настроены неудачно, то раздражают пользователей так сильно, что перекрывают пользу от приложения, что закономерно ведет к удалению приложения с устройства.

Правильно же реализованные уведомления могут стать ключевым элементом для вовлечения и удержания пользователей. Согласно Localytics, пользователи, включившие разрешения на push-уведомления, запускают приложение в среднем 14,7 раза в месяц, что почти втрое чаще чем те, кто запретил уведомления (эти пользователи запускают приложение 5,4 раза в месяц).

Поэтому push-уведомления должны быть своевременными и адаптированными к потребностям ваших пользователей. Стратегия их отправки должна учитывать, кто ваши пользователи, где они находятся и что они делают, насколько релевантно приложение для пользователя в определенный момент времени.

Здесь приведу простой пример неудачной стратегии: в популярном приложении Delivery Club по истечении нескольких минут с момента добавления в корзину товаров пользователю приходит уведомление о том, что “еда в корзине остывает”. Возможно, это уведомление актуально при многих сценариях поведения пользователей, и наверняка разработчики тестировали и выверяли это. Вот только есть одно но: эти уведомления нельзя отключить внутри приложения. Если быть точнее, то они приходят несмотря на то, что все уведомления от этого приложения на устройстве отключены. Не надо так делать.

3. Взаимодействовать с пользователями в двухстороннем режиме

Чтобы узнать о конкретных и специфических потребностях своих клиентов, потребуется выйти за рамки push-уведомлений и сообщений в приложении, хотя они и являются эффективными способами общения с пользователями.

Начните с простого – просмотр обзоров и оценок, которые ваше приложение собрало в маркетах – это позволит оценить уровень лояльности к бренду.

Отличный способ найти слабые места – опросить неудовлетворенных пользователей, которые перестали запускать приложение или удалили его. Сделать это можно внутри приложения или по электронной почте, указанной при регистрации. Здесь нужно придерживаться двух правил: избегать неожиданно всплывающих запросов (это самый верный способ раздражать пользователей) и запрашивать у них разрешение на получении отзывов и рейтингов.

Важно задавать вопрос своевременно, чтобы ориентироваться на правильных пользователей. Например, опрашивать только тех, кто запустил приложение 10 раз в течение последних пяти дней, чтобы получать отзывы от вовлеченных и заинтересованных приложением пользователей.

Но главное в этом пункте то, что просто читать комментарии и отзывы недостаточно – нужно прилагать усилия для улучшения своего сервиса на основании полученной информации о проблемах, то есть реагировать на критику и совершенствоваться. Когда клиенты осознают, что их обратная связь воспринимается всерьез, они продолжат её предоставлять и будут развивать более прочную связь с вашим брендом.

4. Использовать аналитику для стимулирования ключевых действий роста

На этом этапе понадобятся аналитические инструменты, чтобы сформировать четкое представление о пользователях. При этом отслеживания базовых метрик будет недостаточно, здесь на сцену выходят опытные аналитики.

Бывший руководитель отдела мобильных партнерств в Optimizely Нельсон Ванг в статье с советами по разработке мобильных приложений поделился своим обширным опытом и выделил три уровня сложности при анализе приложений:

На первом уровне расположены как раз базовые показатели, такие как MAU (Monthly Active Uniques) и DAU (Daily Active Uniques), обеспечивающие обзор эффективности вашего приложения в области вовлеченности и удержания пользователей и его монетизации.

На втором уровне ищем ответы на вопросы “Какие действия наиболее распространены среди пользователей? Какие действия они не предпринимают? Когда они уходят и как тратят свое время в приложении?”

Уровень три – это выявление ключевого поведения, которое ведет к долгосрочному удержанию пользователей. Речь о тех действиях, которые отличают пользователей, находящих ценность в вашем приложении, от тех, кто ее не нашел.

Несколько наглядных примеров: у пользователей Facebook ключевым действием вовлеченности оказалось добавление 7 друзей в течение 10 дней; в Slack ключевым фактором роста стал обмен 2,000 сообщений в рамках одной команды.

После того, как высокоценное поведение пользователей определено, нужно придумать стратегию вознаграждения существующих пользователей за такие действия. Она может варьироваться от предоставления мелких купонов и скидок до предоставления доступа к эксклюзивным функциям и контенту.

Подводя итог

В каждой статье мы напоминаем, что главное – ценность идеи приложения для пользователей; проблема, которую оно решает. Функциональность и простота использования – это факторы, которые делают приложения привлекательными.

Чтобы приложение было популярным, приносило прибыль и оправдывало вложенные в него силы и средства, недостаточно привлечь пользователей, нужно их удержать и вовлечь в него.

Для вовлечения пользователей можно использовать предложенные стратегии: сразу обозначать свою ценность и основную идею, позволять быстро и просто регистрироваться и предоставлять информацию кратко и четко; оптимизировать стратегию push-уведомлений, делая их своевременными и адаптированными к потребностям ваших пользователей; сделать общение с пользователями двусторонним процессом и поднажать в области аналитики пользовательского поведения.

В статье использованы материалы:

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

CPA Life 2018: 26 апреля в Санкт-Петербурге

CPA Life 2018 –  крупнейшая международная конференция в России и Восточной Европе, объединяющая более 2500 специалистов в области Интернет-рекламы, партнерского маркетинга и владельцев бизнеса в России, СНГ, Европе, США и Азии.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Только на CPA Life ведущие эксперты отрасли и представители крупных компаний расскажут об основных трендах Интернет-рекламы в 2018 году, об особенностях работы с популярными и новыми источниками трафика и поделятся свежими кейсами по заработку в этой сфере.

В зоне выставки участники смогут ознакомиться с новейшими решениями в области генерации трафика, пообщаться с представителями любимых компаний и найти проекты и сервисы, которые помогут увеличить свой заработок.

Вопросы CPA Life 2018

Рекламодателям, владельцам любого бизнеса и Интернет-проектам

  • Как привлекать клиентов по системе CPA (оплата за действие), не «сливая» рекламный бюджет на клики и просмотры
  • Создание продающих страниц и повышение конверсии сайта
  • Как монетизировать любой проект в Сети
  • Как оптимизировать рекламные бюджеты во время кризиса
  • Особенности работы с CPA-сетями
  • Как, не меняя рекламный бюджет, привлекать больше клиентов
  • Как правильно работать с товарами из Китая и как успешно их продавать
  • Как постоянно увеличивать средний чек на сайте
  • Как привлекать клиентов, если ваш проект не подходит для CPA
  • Как построить воронку продаж и не упустить ни одного клиента, который зашел на ваш сайт

Арбитражникам (вебмастерам) и специалистам по привлечению трафика

  • Работа с иностранными офферами (бурж офферы)
  • Новые технологии лидогенерации (привлечения клиентов)
  • Уязвимости и скрытые возможности каналов привлечения трафика;
  • Новые и необычные каналы привлечения клиентов
  • Как уменьшить цену клика и увеличить CTR в различных источниках трафика
  • Как зарабатывать на продвижении ico и блокчейн офферах
  • Новые тренды в партнерском маркетинге и как на этом  можно заработать

В завершении конференции состоится розыгрыш более 50 ценных призов (компьютеры, смартфоны, путевки и др) среди всех участников и награждение победителей в номинациях CPA Life Awards 2018 – ведущей премии проектов в области Интернет-рекламы и маркетинга.

После конференции состоится зажигательное AfterParty в клубе Aurora Centrall Hall, где участников ожидает невероятная шоу-программа, посвященная 5-летию конференции, новейшие шоу и лучшее за 5-лет, безлимитные алкогольные напитки и вкуснейшая еда, самые красивые девушки Санкт-Петербурга, знаменитости и специальные гости.

Помните, что одно знакомство или одна услышанная фраза на конференции Pre-party или AfterParty может кардинально изменить ваш уровень дохода и вашу жизнь.

Купить билет на самое масштабное событие Интернет-рекламы- и партнерского маркетинга CPA Life 2018 по минимальной цене можно на официальном сайте https://cpalife.su.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.