Connect with us

Новости

AdColony проводит сокращения и переходит на программатик

AdColony уволит примерно пятую часть своих работников, прекратит работать с медиацией и сосредоточиться на программных технологиях показа рекламы.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В первую очередь сокращения коснутся работников AdMarvel, которую AdColony приобрела еще в 2010 году. AdMarvel проработает до мая и потом вольется в родительскую компанию. Всего у AdColony останется около 400 работников.

У AdColony останется performance реклама и программатик, компания начнет и перевод мобильного видео инвентаря на эти рельсы. Сейчас программатик реклама дает около 20% дохода AdColony.

Потребность в мобильной медиации «начнет исчезать» в ближайшие годы, говорит CEO Уилл Кассой – издателям нужна большая прозрачность в транзакциях, и показ рекламы становится обычным товаром (commodity). Многие издатели также начинают самостоятельно заниматься показом рекламы.

«Это те направления бизнеса, которые были жизнеспособными несколько лет назад, были прибыльными даже в прошлом году», — говорит Кассой. «Но технологию просто не имело смысла дальше поддерживать».

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: