Новости
Alibaba инвестирует $200 млн в Snapchat
Это будет дополнительная инвестиция к тем 500 миллионам, о которых говорили в прошлом месяце.
Китайский e-commerce гигант Alibaba инвестирует 200 миллионов долларов в Snapchat, сообщает Bloomberg.
Это будет дополнительная инвестиция к тем 500 миллионам, о которых говорили в прошлом месяце.
В прошлом июле по некоторым сведениям две компании уже вели переговоры об инвестициях, однако тогда оценка Snapchat составляла «всего» 10 миллиардов. Сейчас речь идет уже о 15 миллиардах (по некоторым оценкам — до 19), Snapchat это третья по оценке компания в мире — после Xiaomi и Uber.
За прошедший год Snapchat всеми силами пытался превратиться из приложения для «секстинга» в контентую платформу. У мессенджера появились каналы крупных медийных сайтов, с помощью которых они могут публиковать свой контент и видео. Среди партнеров компании — телеканалы CNN и ESPN, журналы National Geographic и Cosmopolitan, медиабренд Vice. Они получили возможность размещать 5-10 историй в день на личном «канале». Статьи, видеоролики и другой контент существуют в приложении дольше, чем обычные сообщения — редакторский материал исчезает через 24 часа после публикации.