Новости
В Snapchat появились новости и развлекательный контент от партнеров
Среди партнеров компании — телеканалы CNN и ESPN, журналы National Geographic и Cosmopolitan, медиабренд Vice. Они получили возможность размещать 5-10 историй в день на личном «канале».
Популярный мессенджер Snapchat запустил раздел Discover для публикации новостей и развлекательного контента от медиапартнеров сервиса, сообщается в официальном блоге приложения.
Среди партнеров компании — телеканалы CNN и ESPN, журналы National Geographic и Cosmopolitan, медиабренд Vice. Они получили возможность размещать 5-10 историй в день на личном «канале». Статьи, видеоролики и другой контент будут существовать в приложении дольше, чем обычные сообщения — редакторский материал исчезнет через 24 часа после публикации.
Потому что сегодняшние новости завтра становятся уже историей, — объясняют представители Snapchat.
Создатели приложения подчеркивают, что мессенджер — не соцсеть: «Мы полагаемся на редакторов и художников, а не клики и «расшаривания» в определении того, что важно».
Ранее Snapchat заключил договор с сервисом онлайн-платежей Square. До этого сообщалось, что Snapchat готовит рекламную платформу для брендов. По неофициальным данным, ежемесячно мессенджером пользуются свыше 100 миллионов человек. Оценка компании превышает 10 миллиардов долларов.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

