Новости
Anthropic добавляет Skills, чтобы сделать Claude более полезным
Инструмент состоит из «папок с инструкциями, скриптами и ресурсами, которые Claude может загружать при необходимости, чтобы сделать его более интеллектуальным для выполнения конкретных рабочих задач — от работы с Excel до соблюдения правил бренда вашей организации».
Компании, занимающиеся разработкой ИИ, выделяют все больше времени и ресурсов, чем раньше, чтобы сделать своих агентов действительно полезными для конечных пользователей, будь то потребители или специалисты.
В четверг компания Anthropic объявила о следующем шаге на пути к этой цели: Skills for Claude. Согласно пресс-релизу, инструмент состоит из «папок с инструкциями, скриптами и ресурсами, которые Claude может загружать при необходимости, чтобы сделать его более интеллектуальным для выполнения конкретных рабочих задач — от работы с Excel до соблюдения правил бренда вашей организации». Пользователи также могут создавать собственные Skills for Claude, соответствующие их конкретным задачам, и использовать их в Claude.ai, Claude Code, Anthropic API и Claude Agent SDK. Согласно пресс-релизу, Box, Rakuten и Canva уже используют этот инструмент.
По сути, эта функция разработана для улучшения возможностей ИИ-агента Claude, ориентированных именно на вашу работу, поэтому вам не придётся тратить много времени на написание идеального запроса или обращение к прошлому контексту каждый раз, когда вы пытаетесь выполнить задачу. Функция доступна для пользователей версий Pro, Max, Team и Enterprise.
Брэд Абрамс, руководитель продукта Anthropic, рассказал, что «мне в Skills интересны, в основном, сами агенты». Он сказал, что Skills как функция, по сути, предоставляет организациям, создающим агентов, способ научить Claude хорошо выполнять свою работу «в их конкретном контексте». Он подчеркнул, что речь идёт не о достижении произвольных бенчмарков, а о способности выполнять необходимые задачи в вашей собственной компании.
Используя слой Anthropic поверх PowerPoint Skill Claude, «я попросил Claude создать для меня презентацию о том, как Haiku 4.5 продвигается на рынке», — сказал Абрамс, добавив, что Claude создал «хорошо отформатированные слайды, которые легко понимаются».
OpenAI, Anthropic, Google, Microsoft и другие компании годами работали над созданием по-настоящему полезных ИИ-агентов. Руководители регулярно поднимали тему ИИ-агентов на конференциях и перенаправляли внутренние ресурсы на разработку инструментов. Однако до сих пор прогресс был в основном постепенным: компании боролись за выпуск новых обновлений функций или итераций агентов (вспомните Computer Use от Google или Operator от OpenAI, Deep Research и ChatGPT Agent, который, по сути, объединил эти два подхода).
Новости от Anthropic также последовали за анонсом OpenAI в той же области, сделанным ранее в этом месяце на ежегодном мероприятии компании DevDay.
На этом мероприятии OpenAI представила AgentKit — набор инструментов, по словам руководителей, «разработанных для помощи в создании агентов от прототипа до производства» и ориентированных как на крупные компании, так и на индивидуальных разработчиков. В качестве примера использования OpenAI была продемонстрирована компания Albertsons, управляющая более чем 2000 продуктовых магазинов в США. Компания использовала специализированный агент с пользовательскими данными для разработки плана по увеличению продаж мороженого в случае падения более чем на 30%. Также упоминались Box, Canva, Evernote и Ramp, которые уже опробовали этот инструмент. OpenAI также анонсировала инструмент для взаимодействия с потребителями, позволяющий работать с приложениями внутри ChatGPT, такими как Zillow и Uber Eats.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

