Новости
AOL покупает Millennial Media
В 2012, когда компания вышла на биржу, она стоила около 2 миллиардов долларов, а сейчас «всего» в 300 миллионов.
А вот и «сделка года» подоспела – AOL все-таки покупает Millennial Media. Стоимость компании – около 250 миллионов долларов, что заметно ниже обсуждаемой ранее цены в 350 миллионов.
AOL упоминает, что приобретение рекламной сети отражает продолжающиеся инвестиции в кроссплатформенные программатик технологии для маркетологов и издателей. Компания создает единую платформу монетизации для разработчиков и пока еще сильные позиции Millennial Media очень пригодятся AOL.
У Millennial Media сейчас около 65,000 обслуживаемых приложений и 700 миллионов пользователей в месяц, это одна из старейших мобильных рекламных сетей, однако дела ее идут не слишком хорошо. В 2012, когда компания вышла на биржу, она стоила около 2 миллиардов долларов, а сейчас «всего» в 300 миллионов. Во втором квартале 2015 Millennial Media получила 65.8 миллионов против 67.3 во втором квартале 2015, чистый убыток 15.5 миллионов.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

