Новости
Apple в 3 квартале: App Store установил абсолютный рекорд, рост выручки от сервисов составил 19%
Сегодня компания Apple объявила финансовые показатели за третий квартал 2016 финансового года, завершившийся 25 июня 2016 г.
Сегодня компания Apple объявила финансовые показатели за третий квартал 2016 финансового года, завершившийся 25 июня 2016 г. Доход компании за квартал составил 42.4 млрд долларов США, а чистая прибыль — 7.8 млрд долларов, или 1.42 доллара на одну акцию. Для сравнения, доход компании за тот же квартал предыдущего года составил 49.6 млрд долларов, а чистая квартальная прибыль — 10.7 млрд долларов. Валовая квартальная прибыль составила 38 процентов в сравнении с 39.7 процентами годом ранее. Международные продажи составили 63 процента от квартального дохода.
Мы с радостью сообщаем результаты третьего квартала, которые отражают растущую эффективность коммерческой деятельности и более высокий спрос у покупателей, чем прогнозировалось в начале квартала, — сказал Тим Кук, глава корпорации Apple. — У нас был очень успешный запуск iPhone SE и мы в восторге от реакции пользователей и разработчиков на программное обеспечение и сервисы, представленные в ходе WWDC в июне.
Наш бизнес сервисов вырос на 19 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка от App Store достигла исторического максимума благодаря растущей базе активных пользователей, — сказал Лука Маэстри, финансовый директор Apple. — В начале квартала спрос на продукты и услуги компании среди покупателей превысил наши ожидания во многом благодаря международным показателям. Выручка достигла исторического максимума для данного квартала в Японии, мы также увидели значительный рост на других важных для нас рынках, включая Россию, Бразилию, Турцию, Индию и Канаду.
Мы продолжаем демонстрировать высокие показатели в сегменте планшетных компьютеров с точки зрения доли рынка и вовлеченности пользователей. Отличным примером является недавняя сделка со Сбербанком, крупнейшим российским банком, который дополнительно приобрел более 22 тысяч iPad к тем 10 тысячам, что были куплены в прошлом году, с целью повышения мобильности внутри организации и для предоставления сотрудником возможностей для более интерактивного и эффективного взаимодействия с клиентами.