Новости
Apple потратит до $500 млн на эксклюзивы для Arcade
По данным The Financial Times, компания Apple потратит до 500 миллионов долларов на сотню игр для своего сервиса Arcade.
В Apple Arcade по подписке будут доступны новые уникальные игры от признанных независимых разработчиков, крупных студий и таких знаменитых авторов, как Хиронобу Сакагути, Кен Вонг и Уилл Райт.
Пользователи Apple Arcade смогут без каких‑либо ограничений и рекламы играть в любые игры из тщательно подобранной коллекции. Это сервис без встроенных покупок и трекинга рекламы, и в нём действует строгая политика конфиденциальности.
Эти игры будут доступны на iPad, iPhone, Apple TV и Mac с кроссплатформенной синхронизацией через iCloud для сохранения прогресса. Игры будут загружаться на устройство, поэтому в них можно играть в автономном режиме.
По данным издания, деньги пойдут фактически на своеобразный «выкуп» игр у разработчиков – все они будут присутствовать только в Arcade и никогда не появятся в Google Play Store (как и в «большом» App Store). С другой стороны, по слухам, можно будет издавать их на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. На каждую игру Apple планирует потратить от 1 до 3 миллионов долларов и это инвестиции в создание качественных игр.
Apple Arcade запускается осенью, вероятно, как часть iOS 13. Цены пока не объявлены — большинство аналитиков полагает, что сервис будет стоить около 10 долларов в месяц.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?