Connect with us

SDK

Apple представляет ARKit 2

Теперь разработчики смогут создавать самые передовые AR-приложения для крупнейшей в мире платформы дополненной реальности.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Сегодня компания Apple представила ARKit 2 — платформу, на которой разработчики смогут создавать единые пространства дополненной реальности и постоянные объекты с привязкой к конкретным местам, а также задействовать распознавание объектов и отслеживание изображений. Теперь приложения дополненной реальности станут ещё более динамичными. Компания Apple также впервые представила приложение Measure для iOS, которое будет задействовать дополненную реальность для быстрой оценки размеров реальных объектов, и новый открытый формат файлов .usdz для iOS 12, созданный для ещё более тесной интеграции дополненной реальности в iOS и доступа к AR-объектам из любых приложений Apple.

С момента выпуска комплекта ARKit прошлой осенью компания Apple активно расширяла возможности дополненной реальности, доступные разработчикам. Новый комплект стал уже третьим выпуском ARKit. Он даёт разработчикам инструменты для создания приложений, помогающих пользователям iOS по-новому взглянуть на мир, работать эффективнее и увлекательнее.

ARKit 2

Единые пространства дополненной реальности в ARKit 2 делают дополненную реальность на iPhone и iPad ещё более увлекательной. Пользователи теперь смогут совместно играть или работать над проектами, например планировать ремонт в квартире. Разработчики смогут также добавлять режим зрителя: друзья и близкие смогут наблюдать за игрой в дополненной реальности с другого устройства iOS.

Постоянные объекты изменят принципы взаимодействия с AR-приложениями: пользователи смогут оставлять виртуальные объекты в реальном мире, а затем возвращаться к ним. Например, можно оставить на столе наполовину собранный пазл, и все его детали останутся на прежних местах. Или можно работать над художественным проектом в течение нескольких недель, не начиная каждый раз заново.

В ARKit 2 также расширена поддержка распознавания и отслеживания изображений. Это позволяет распознавать 3D-объекты, например игрушки и скульптуры, а также автоматически накладывать тени и блики от реальных объектов на объекты дополненной реальности. AR-пространство становится ещё более реалистичным смешением виртуального и реального миров.

Measure

Measure — это новое приложение в iOS 12, которое задействует дополненную реальность для быстрого измерения реальных объектов, заменяя собой обычную рулетку. Это приложение автоматически определяет размеры таких предметов, как фоторамки, плакаты и таблички. Оно может показывать длину диагонали, вычислять площадь, делать фотоснимки и отправлять полученные измерения другим пользователям прямо с iPhone или iPad.

Quick Look для AR и формат .usdz

В iOS 12 можно будет легко задействовать дополненную реальность во всей системе iOS. Совместно с Pixar компания Apple разработала новый формат файлов .usdz, оптимизированный для таких приложений, как Сообщения, Safari, Почта, Файлы и News, без ущерба для графики и анимации. Используя формат .usdz и приложение Quick Look for AR, пользователи смогут размещать 3D-объекты в реальном пространстве и проверять, как они будут смотреться в помещении.

ARKit 2 и формат .usdz входят в состав предварительной версии iOS 12 для разработчиков, которая уже сегодня доступна участникам программы Apple Developer Program. Поддержка ARKit 2 и .usdz появится этой осенью в составе бесплатного обновления ПО для iPhone 6s и новее, всех моделей iPad Pro, iPad 5-го поколения и iPad 6-го поколения.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками CleverPay

Российская студия CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками для iOS и Android приложений. Она позволяет легко управлять платежными страницами, проводить сегментацию, валидацию, эксперименты с ценами.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

CleverPay.io — это iOS/Android SDK с отдельной  административной частью для эффективной работы со встроенными покупками и подписками.

CleverPumpkin  объясняет, что с помощью этого инструмента (эксперименты с ценообразованием, триггерные скидки, распродажи с time-rush offer и пр.) в приложениях своих клиентов им удалось поднять конверсию с 3% до 7.5%, а чек — с $0.9 до $1.6.

CleverPay берет оплату каждый месяц по количеству активных пользователей приложения. От 0.8 до 0.6 центов – например, при MAU 11,000 пользователей использование SDK будет стоить 77 долларов в месяц.

Комментарии
Продолжить чтение

API

Для Bixby выпустят SDK и API

Samsung  в скором время выпустит SDK для интеграции с голосовым помощником Bixby.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

CEO компании заявил CNBC, что с помощью SDK разработчики смогут создавать приложения для Bixby, а API позволит использовать голосовой помощник со сторонними  приложениями.

SDK и API будут запущены на конференции Samsung для разработчиков, которая пройдет в ноябре.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

TomTom открыл доступ к SDK

Недавно в Google Maps значительно повысились цены и конкуренты пытаются сыграть на этом. Так, TomTom открыл (частично) бесплатный доступ к своей картографической платформе.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

При помощи мобильного SDK для iOS или Android датская компания дает доступ к 19 миллиардам точек, всем сервисам (например, данным о пробках) и отображению карт.

При этом 2,500 запросов к API в день будут бесплатны, а дополнительные транзакции будут стоить до 42 цента за тысячу.

Подробности вы можете узнать на сайте: https://developer.tomtom.com/store/maps-api.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

App Annie запустила аналитику установленных в приложениях SDK

Специалистам по продажам рекламы в мобильных рекламных сетях может быть сложно находить потенциальных клиентов и генерировать поток продаж без определенных данных. Успешные команды по продажам рекламы и работе с издателями должны улавливать важные сигналы, которые позволяют получить лучших рекламодателей и издателей. Именно поэтому в App Annie разработали показатели SDK, которые в сочетании с самыми надежными данными о мобильных приложениях обеспечивают наилучшую мобильную аналитику.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Все данные доступны в App Annie Intelligence. Теперь команды по продажам могут использовать данные о мобильных SDK и рынке приложений для привлечения более перспективных потенциальных клиентов и заключения более крупных сделок.

Ускоренное создание потока продаж

Если знать, где искать, можно получить ценную информацию о стратегиях рекламы и монетизации, реализуемых издателями приложений, которые являются вашими потенциальными клиентами. Используйте сигналы в реальном времени, чтобы узнать, кому из издателей приложений может требоваться ваше решение, и обращайтесь к ним в первую очередь. Анализируя установленные в приложениях SDK, такие как SDK атрибуции и медиации рекламы, а также SDK рекламных платформ, можно узнать, какие приложения планируют запуск кампаний привлечения пользователей или пытаются монетизироваться за счет рекламы. Это отличные индикаторы приложений, заинтересованных в вашем решении.

Отбор наиболее перспективных потенциальных клиентов

Сначала обращайтесь к потенциальным клиентам, которые могут принести наибольший доход. В случае рекламодателей измеряйте потенциальный доход с помощью показателей рекламного бюджета, роста количества пользователей и рекламной стратегии. В случае издателей обращайте внимание на показатели, связанные со стратегией рекламных инструментов и монетизации. Используйте следующие показатели App Annie для выделения потенциальных клиентов, которые могут принести наибольший доход:

  • количество установленных SDK атрибуции рекламы, загрузки, доход, активные пользователи, доля показов — для продаж рекламы
  • количество установленных SDK рекламных платформ, долявыполненных показов, активные пользователи, длительность сеанса вприложении, загрузки, доходы — для работы с издателями

Оценка своих позиций: измерение доли рынка SDK рекламных платформ

Вам интересно, в скольких приложениях установлен SDK определенной рекламной платформы? App Annie обеспечивает полный обзор экосистемы SDK. Сравнивайте свою долю рынка с долей рынка конкурентов. Отслеживайте, какие платформы теряют и приобретают издателей. Ищите возможности расширения охвата. Получайте подробную информацию о лидерах рынка, включая популярные и доминирующие рекламные платформы — для этого отслеживайте доли установленных приложений и доли загрузок, а также установки и удаления новых SDK. Отфильтровывайте данные по рынкам и категориям приложений, чтобы выявлять области для расширения охвата и определять наилучший подход к позиционированию своего решения.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.